Команда студии NCSoft проведал новую презентацию, посвященную грядущей MMORPG Throne and Liberty. В рамках события разработчики рассказали свежие детали о мире игры, подземельях и системе смены погоды и времени суток.
К примеру, авторы изначально хотели сделать один бесшовный мир, который объединит между собой множество крупных городов и точек интереса. Игроки смогут свободно по нему перемещаться, встречаться и по-разному взаимодействовать, выстраивая новые отношения и влияя на развитие вселенной проекта.
В Throne and Liberty будут подземелья, вход в которые располагается в открытом мире. Герои смогут сразу пройти на нижний уровень и, например, атаковать тех, кто там присутствует или помочь им победить монстров. Обстановка внутри и снаружи данжа будет динамичной, то есть, она будет меняться в зависимости от погоды или времени суток. Судя по этому, ночью и днем количество активностей на карте будет меняться, как и их специфика (например, одна чудовища выйдут только с заходом Солнца).
Системы классов в игре не будет, направление развития героя будет определяться носимым им оружием. Что касается PvP, то большая часть зон в Throne and Liberty будут безопасными, со временем будут появляться новые территории для сражений и запускаться какие-нибудь временные ивенты. Одним словом, спокойно сражаться тут и там не получится, разработчики слишком пекутся о том, чтобы в их игре казуалы могли чувствовать себя максимально комфортно.
Ну, и, на последок, нам представили подборку скриншотов, которые демонстрируют определенные игровые моменты.
Релиз Throne and Liberty запланирован на первую половину 2023 года на ПК и старших консолях.