Коллектив Digital Foundy считает, что релиз космического хоррора The Callisto Protocol явно демонстрирует тенденцию с постепенным отказом от выпуска новых игр на консолях PS4 и Xbox One. На это прямо намекает тот факт, что разработчикам приходится серьезно резать качество графики, так как пастген попросту не имеет необходимых ресурсов для обработки современных проектов.
Например, в случае с The Callisto Protocol авторам пришлось сильно понизить качество текстур, чтобы оптимизировать ужастик для пастгена. Некоторые моменты команде пришлось и вовсе удалить, что весьма печально сказалось на общих впечатлениях от геймплея. Конечно, технические ограничения диктуют свои правила, а потому в DF рассудили, что в ближайшем будущем студиям будет все сложнее адаптировать свои новинки под возможности консолей предыдущего поколения.
Напомним, что та же Sony обязывалась выпускать игры одновременно на PS5 и PS4 до конца 2022 года. Как ситуация будет складываться в следующем году, пока не известно.