Студия Striking Distance планирует сделать свою новую игру The Callisto Protocol реиграбельной за счет введения побочных заданий.
Из интервью, которое представитель компании Глен Шофилд дал репортерам IGN, следует, что проект не следует называть конкретно Dead Space 4, так как у него будут отличия от той серии. Одно из них — наличие второстепенных заданий, проходя которые игроки откроют новый контент. Он может быть, как рядовым, так и достаточно важным — сюжетным. Таким образом, чтобы узнать всю историю, пользователям понадобиться пройти The Callisto Protocol несколько раз.
Сама игра не будет подсказывать нам, куда двигаться, но, в то же время, заблудиться на локациях мы также вряд ли сможем. Так авторы хотели сделать хоррор еще более пугающим и непредсказуемым, чтобы герои ожидали подвоха и скримера в любой момент.
Релиз The Callisto Protocol запланирован на 2 декабря.