Захар Бочаров, который является PR-менеджером компании GSC Game World, дали новое интервью, в котором поделился свежими подробностями об игре S.T.A.L.K.E.R. 2. В частности, представитель организации рассказал о ходе разработки, планах на добавление инструментария модов и прочих аспектах, связанных с проектом.
В интервью автору канала "Неважно, Кто" господин Бочаров сказал, что сейчас студия ведет активную работу над подготовкой к релизу. На вопрос о том, стоит ли нам ждать очередного переноса, разработчик не дал конкретного ответа, сообщив лишь то, что, если это потребуется, то он об этом сообщит.
Все средства от предзаказов компания планирует направить на поддержку и развитие самой S.T.A.L.K.E.R. 2. Дополнительное время после недавней смены графика релиза (напомним, что выходи игры был перенесен с апреля на декабрь текущего года) команда возьмет, чтобы доработать все аспекты и сделать проект таким, каким он должен стать в видении самих разработчиков.
Помимо прочего, сейчас идет активная работа над внедрением инструментария, который позволит игрокам устанавливать собственные моды. Если они не будут нарушать авторские права или прочие правила студии (например, содержать контент из расширенной версии игры), их никто удалять не будет. Данный инструментарий планируется сделать доступным в день релиза.
Полную запись интервью вы можете посмотреть ниже. S.T.A.L.K.E.R. 2 должна выйти 8 декабря 2022 года.