Команда Techland вовсю готовится к грядущему релизу игры Dying Light 2: Stay Human, выпуская ролики и знакомя игроков с различными особенностями. На этот раз нам предстоит узнать детальнее про систему паркура и ее отличия от механики из предыдущей части.
Разработчики во время трансляции заявляли, что улучшили паркур в сиквеле зомби-экшна, сделав его более реалистичным. К примеру, теперь Эйден (так зовут главного героя) сможет плавно разгоняться до скорости в 23 километров в час, что приравняет его к уровню хорошего бегуна, но не сделает супергероем.
Помимо прочего, урон от падения с высоты будет варьироваться в зависимости от выставленного уровня сложности. Двойного прыжка в новой игре не будет, зато мы сможем перемещаться по городу, наводненному зомби, с помощью крутого крюка-кошки.
Напоминаем, что релиз Dying Light 2: Stay Human запланирован на 4 февраля текущего года.