Студия 343 Industries рассказала свежие подробности о своем новом шутере Halo Infinite. На этот раз разработчики поделились деталями о ежедневных и еженедельных заданиях, системе прокачки и боевом пропуске.
На сегодняшний день авторы игры думают, как реализовать систему многопользовательской прогрессии, которую планируется вводить с пострелизными сезонами Halo Infinite. В новом шутере будет реализовано что-то похожее на SR152 из Halo 5: Guardians, но об итоговом варианте данной механики пока говорить рано.
Что касается боевых пропусков, то на их прокачку всегда потребуется одинаковое количество опыта, а получить награду из пропусков можно будет без ограничений по времени. Исключение - специальные события, которые пройдут в лимитированный отрезок времени (ивенты будут проходить в период от одной до нескольких недель).
По поводу еженедельных заданий - каждую неделю игроки будут получать новые рандомные квесты разной степени сложности. Одновременно у пользователя может висеть до 3-х таких миссий (владельцы боевого пропуска смогут держать до 4-х заданий одновременно), то же правило касается и ежедневных квестов. Основное их предназначение - получение опыта для прокачки боевого пропуска.
Ах да, в Halo Infinite также будут специальные бустеры, которые можно покупать за реальные деньги. Они ускорят прогрессию и позволят получить плюшки из пропуска, не затрачивая на прокачку много времени (те же бонусы из пропуска можно получить и бесплатно, но для этого потребуется гриндить).
Напомним, что релиз Halo Infinite запланирован на 8 декабря текущего года.