Студия Blizzard очередными подробностями о ходе разработки Diablo 4, рассказав о таком аспекте, как редактор персонажей.
К примеру, авторы не стали делать героев максимально реалистичными, дабы они не выглядели слишком шаблонными. За основу команда брала фотореалистичные катсцены из предыдущей части серии, дополнительно поработав над четкостью моделей и освещением.
Много усилий было потрачено на проработку таких мелких деталей, как ручейки пота или отражения в глазах - для этого был существенно перелопачен движок визуализации. В логове (так называется хаб, в котором можно будет менять внешний вид персонажа) можно комбинировать несколько сотен отдельных элементов брони, менять их внешний вид и создавать по-настоящему уникального бойца.
Игроки смогут менять у персонажа не только размер тела, выбирать лицо и цвет волос, но и наносить татуировки и пирсинг, макияж, какие-либо украшения и растительность на лице.
Напомним, что пока что у Diablo 4 нет даты релиза.