Один из моддеров предположил, что сборник Mass Effect Legendary Edition, в который входят обновленные версии легендарной космо-трилогии, не будут поддерживать модификации к оригинальным играм.
Пользователь под ником Mgamerz пришел к такому выводу по той причине, что обновленные версии изготовлены на улучшенном движке UE3, тогда как оригиналы сделаны на другой версии. А это значит, что без помощи разработчиков (и, возможно, по техническим причинам) прикрутить прежние моды к новым версиям Mass Effect не получится. В частности, речь идет о пакетах файлов с расширениями .upk, .pcc., .sfm. и .u.
Представители студии BioWare во время анонса Mass Effect Legendary Edition утверждали, что в течение разработки тесно общались с моддерским сообществом. Однако Mgamerz, который создал несколько достаточно популярных модификаций, сказал, что с ним на связь никто не выходил. И, скорее всего, на релизе трилогия вообще не будет поддерживать дополнительный софт, а необходимый функционал прикрутят очень попозже.
Официальный релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 15 мая текущего года на ПК и обоих версиях консолей. Чтобы купить новинку, можете продать свои вещи из стимовского инвентаря, к примеру, здесь.
[media=https://youtu.be/i2Su5OSp8D4]