Показать меню
Регистрация Обратная связь Мы в Дзене
  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Первые детали S.T.A.L.K.E.R. 2: Живой мир, вынужденные решения и сюжет
Первые детали S.T.A.L.K.E.R. 2: Живой мир, вынужденные решения и сюжет

Первые детали S.T.A.L.K.E.R. 2: Живой мир, вынужденные решения и сюжет

23.07.2020

После недавней публикации официального трейлера игры S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики из студии GSC Game World распространили пресс-релиз. В нем авторы проекта поделились подробностями о новинке, порадовав фанатов множеством амбициозных заявлений.

Итак, в S.T.A.L.K.E.R. 2 нам обещают самую большую Зону из когда-либо виденных. Более того, локации будут густо заселены НПС и монстрами, поведение которых будет симулировать реальных людей и существ с задействованием технологии A-Life 2.0. 

Что касается сюжета, то в сиквеле он будет максимально "эпичным" и "разветвленным". Авторы планируют сделать так, чтобы каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 становилось уникальным приключением, в котором игрокам придется практически на каждом шагу принимать важные решения.

В продолжении появятся и знакомые по предыдущей части локации, и новые зоны. А также оружие, аномалии, монстры и прочие виды активностей.

Сведений о дате релиза нам по-прежнему не сообщили.

Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Похожие новости
А еще нам показали новы геймплейный трейлер.
Про новых роботов, окружающий мир Запретного Запада и ориентировочная дата релиза игры.
В игре нас ждут демоны, призраки и ведьмы.
Разработчики поделились планами по развитию новой части. В первой The Division была распространена проблема, которая касалась игроков высоких уровней - им ничем было заняться: сюжет прошли, высокий
Разработчики отчитались о продажах игры. Разработчики сумели продать 250 тыс копий игры за первые 66 часов после релиза. У них были планы на релиз доп. контента, теперь они точно будут воплощенны в
Разработчики поделились некоторыми подробностями проекта. В новой части игры геймеры смогут создать своего главного героя и настроить его внешность так, как они захотят. В первой части, как вы