Разработкой Mortal Shell занимается коллектив студии Cold Symmetry. И пользователям, которым удалось получить доступ к раннему билду проекта, отмечают, что новинка сильно отличается от ближайшего аналога в лице Dark Souls.
Так, Mortal Shell совсем не прощает ошибок - игра получилась очень хардкорной и способной выжать все соки из игрока. Темп боя здесь медленнее, чем в играх от From Software, но противники гораздо опаснее. Восстанавливается здоровье "оболочки" специальной энергией, которая накапливается в результате удачного парирования атак врага.
Прокачки в игре совсем нет, разнообразить свой билд можно будет, прокачивая разные способности. При смерти герой теряет не души, а валюту, которую также можно подобрать, добравшись до места гибели. К слову, драться в своем родном теле также можно, но разработчики настаивают на том, что в таком виде вашего персонажа очень быстро убьют. Так что менять тела можно и даже нужно!
Механика гибели в Mortal Shell похожа на Sekiro. Сначала вас вышвырнет из тела, после этого есть шанс добить раненого противника уже своими руками или попытаться вернуться в доспехи. Когда "оболочка" опустит свое ХП до нуля повторно, это будет означать окончательную гибель. Пока не ясно по поводу наличия контрольных точек, вполне может быть, что уровень в случае смерти придется проходить полностью заново.
Самое главное - герой сможет играть на лютне. И гладить котиков. Что еще нужно хардкорной игре?
Релиз Mortal Shell намечен на 2020 год, выйдет она на ПК и консолях.