Глава студии Techland Тимон Смектала поделился очередными деталями о боевой системе Dying Light: The Beast.
Согласно заявлениям геймдизайнера, в новой игре авторы переосмыслят подход к созданию боевых сцен. Вместо безумного экшена с убийством сотен зомби команда хочет сделать упор в тактичность. Кровавость и красочность сражений никуда не денется, но у игроков будет больше вариантов, как поступить в той или иной ситуации. К примеру, если вы захотите избежать боя, противника можно будет отвлечь. У героя появится метательное оружие, а также варианты по устранению врага бесшумно.
Реакция зомби на получаемый урон в Dying Light: The Beast тоже изменится. Монстр будет по-разному отвечать на попадания оружием разного типа, разного веса и калибра. Противники-люди тоже станут более умными, битвы с ними (особенно на ближней дистанции) станут еще большим испытанием.
Релиз Dying Light: The Beast запланирован на ПК и консолях 22 августа 2025 года.