Креативный директор студии Funcom Джоэл Байлос отреагировал на критикую фанатов Dune: Awakening в отношении эндгейма и PvP-составляющей.
Геймдизайнер пообещал исправить все проблемные аспекты, на которые жалуются игроки. В частности, речь идет о масштабном PvP, в котором доминирует тот, кто собрал больше людей. Основная проблема кроется в быстром воскрешении (максимум 12 секунд), что позволяет "зергу" попросту задавить врага числом, несмотря на все мастерство последних. Помимо этого, претензии имеются и к низкой награде и несоизмеримом риске (даже убив "жирного" противника, с трупа можно залутать крайне ограниченое количество предметов).
По словам Байлоса, Funcom уже готовит масштабные изменения в геймплее Dune: Awakening, которые создаются с учетом запросов сообщества.