Руководитель студии Epic Games Тим Суини поделился первыми деталями о новом движке Unreal Engine 6.
По словам разработчика, Unreal Engine 6 решит главную проблему, которая имеется у текущей версии движка - однопоточной симуляцией игр. Переход на многопоточность позволит избавиться от проблем с производительностью, которая наблюдается во многих современных играх.
Помимо этого, UE6 объединит в себе высокоуровневые инструменты разработки и элементы Unreal Editor for Fortnite. Это позволит сделать игры еще более доступными для студий, наделив команды огромным функционалом для производства будущих тайтлов.
Также ожидается, что с появлением Unreal Engine 6 студия EGS запустит некую собственную метавселенную, активы которой будут совместимы с разными платформами, включая Roblox и Minecraft.
Публичная презентация 6-ой версии движка планируется через 2-3 года.