Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд сообщил, что в Borderlands 4 разработчики реализуют самый большой мир за всю историю серии.
Команда игры отошла от концепта мира, состоящего из нескольких планет. Мистер Питчфорд понимает, что подобный подход с постоянными подзагрузками во время перелетов не очень нравится игрокам, а потому в продолжении студия вернулась к тому, чтобы сделать бесшовные локации с перемещением между ними без подзагрузок. Даже посадки и взлеты с планет будут происходить без загрузочных экранов, а по масштабу реализованные локации по-настоящему удивят фанатов франшизы.
Между тем, ни о какой процедурной генерации мира в Borderlands 4 речи не идет, все локации создавались вручную. Разработчики каждый элемент мира создавали с определенной целью, стремясь удивить и порадовать всех, кто ждет выхода игры.
Релиз Borderlands 4, напомним, ожидается в 2025 году на ПК и консолях.