После релиза STALKER 2, который стал для студии GSC Game World достаточно успешным, игроки отметили, что игра не лишена багов. Некоторые из них оказались весьма серьезными, ломающими внутриигровые механики.
Одной из важнейших особенностей STALKER 2 является система A-life, благодаря которой Зона кажется живой и динамичной. Благодаря ей у каждого NPC в игре есть свой распорядок дня и уникальный характер, но баги мешают A-life выполнять свои основные функции. Например, персонаж может внезапно появиться перед вами или за вашей спиной, или же случайное событие внезапно пропадет, если вы отойдете от NPC слишком далеко.
После появления первых жалоб на эти баги представители студии сообщили, что приняли отзывы игроков в рассмотрение. Уже идет работа над исправлением ошибок, так как разработчики осознают важность A-life 2.0 и постараются в ближайшее время все исправить.