Состоялся выход долгожданного крупного патча для Helldivers 2, завершившего 63-дневный план по глобальному ребалансу более 70 видов оружия и Стратегем, а также добавившего в игру взрывающихся Терминидов.
В своем блоге, посвященном обзору плана, директор игры Микаэль Эрикссон подтвердил, что проведен «полный ребаланс более 70 единиц оружия и Стратегем, пересмотрена бронепробиваемость и изменены показатели здоровья и брони врагов». Эти изменения призваны сделать Хеллдайверов такими мощными, какими они всегда хотели быть.
Также были внесены коррективы в поведение Автоматов и Терминидов. Ранее эти неприятные боты могли обнаруживать игроков даже в дыму или вне своего поля зрения, а иногда и стрелять сквозь стены. К счастью, эти проблемы теперь исправлены. Что касается жуков, у Кормящих и Желчных блевунов снижено здоровье ног, а Мусорщики и Охотники теперь могут взрываться при достаточном уровне повреждений — отличный знак того, что свобода торжествует.
Изменения коснулись и системы появления патрулей: после выполнения миссии, но до эвакуации, они будут появляться чаще, но концентрироваться вокруг точки эвакуации, а не по всей карте. Исправлен и баг, из-за которого в миссиях на уничтожение не появлялось достаточное количество врагов для успешного завершения задачи.
Несмотря на завершение плана действий, команда Arrowhead продолжает работать над улучшением игры. В своем блоге Эрикссон подчеркнул, что разработчики будут поддерживать активное взаимодействие с сообществом через опросы, более детальные патчноуты, а также регулярные обновления в блогах и на стримах. Кроме того, планируется расширить программу закрытого бета-тестирования, чтобы получать обратную связь на ранних этапах разработки. Эрикссон также поблагодарил фанатов за их терпение и поддержку.