Недавно состоялась сессия вопросов и ответов с разработчиками Heroes of Might & Magic: Olden Era, где они поделились воспоминаниями о создании и развитии серии, а также обсудили перспективы ее будущего.
Основные моменты из сессии Heroes of Might & Magic: Olden Era
Разработка: Игра находится в разработке с 2020 года, то есть уже около четырех лет. В создании участвует команда из примерно 50 специалистов из разных стран. Разработчики отметили, что Ubisoft предоставила им значительную творческую свободу.
Релиз: Выход игры в ранний доступ планируется в первой половине 2025 года, а полноценный релиз — в 2026 году. Ранняя версия будет включать все ключевые функции, но разработчики собираются использовать этот период для балансировки и доработки игры на основе отзывов сообщества.
Фракции: На старте игры будет доступно шесть фракций, среди которых Храм, Некрополис, Подземелье, Сильван, Рой и одна еще не раскрытая. Каждая фракция будет обладать уникальными способностями и тематикой. Например, Храм специализируется на баффах, а Рой представляет новую версию демонических существ.
Улучшение юнитов: Каждый юнит будет иметь два пути улучшения, предоставляя игрокам возможность выбора стратегии. Эти улучшения будут визуально различаться и предлагать разные стили игры. Например, один путь может сделать юнита более оборонительным, а другой — усилить его атакующие способности.
Мультиплеер: Мультиплеер получит особое внимание. Будет внедрена система рейтингов с лигами (медная, золотая, платиновая), система подбора соперников, а также планируются официальные турниры. Разработчики также работают над сокращением времени матчей, чтобы они были удобнее для современных игроков.
Одиночная игра: Подтверждено наличие кампании с нелинейным сюжетом и возможностью выбора. Игра не будет требовать постоянного подключения к интернету для одиночного прохождения. Кампания будет включать различные типы миссий, от исследовательских до боевых сражений с боссами.
Графика и дизайн: Игра предложит настраиваемые графические опции, включая различные стили тумана войны и настройки визуального стиля. Карта будет зумируемой, но без возможности вращения камеры. Разработчики стремятся создать атмосферу, напоминающую классические игры серии.
Редактор карт: Планируется включить редактор карт, который позволит создавать кастомные сценарии. Это даст возможность сообществу расширять контент игры. Однако создание редактора кампаний пока не планируется.
Баланс: Разработчики стараются сохранить уникальность каждой фракции, обеспечивая при этом общий баланс. Планируется использование системы драфта и торговли для балансировки в мультиплеере, а также будет проводиться сбор данных и отзывов игроков для постоянной настройки.
Артефакты: Система артефактов будет включать возможность улучшения и комбинирования в сеты. Артефакты будут оказывать разнообразное влияние на стратегию игры. Некоторые легендарные артефакты можно будет улучшать бесконечно.
Длительность матчей: Разработчики стремятся сократить время матчей, чтобы сделать их более удобными для современных игроков и стримеров. Планируются различные режимы, включая более быстрые, такие как дуэли и арена.
Лор: Действие игры происходит на континенте Джадам, основываясь на лоре Might and Magic 8. Разработчики обещают новых персонажей и истории, намекая при этом на возможные связи с предыдущими играми серии. Они стремятся создать глубокий и увлекательный мир, сохраняя дух оригинальных игр.
Все выглядит весьма перспективно — остается лишь дождаться выхода игры в раннем доступе и надеяться, что его не перенесут на вторую половину 2025 года.