Respawn Entertainment вновь разрешила покупку боевых пропусков Apex Legends за внутриигровую валюту после того, как игроки обрушились с критикой на разработчиков из-за жадности последних.
Первоначальное объявление было довольно запутанным, но основная причина возмущения сообщества Apex заключалась в том, что игроки больше не могли использовать внутриигровую валюту для доступа к улучшенной версии боевого пропуска. Ранее фанаты могли заработать достаточно Apex Coins, участвуя в обычных матчах, чтобы оплатить пропуск следующего сезона.
Respawn сообщила, что возвращает возможность оплаты 950 Apex Coins (примерно $10) для разблокировки премиум-уровня боевого пропуска. С учетом 1300 Apex Coins, доступных на этом уровне, система боевого пропуска возвращается к прежней модели. Игроки смогут разблокировать премиум-версию, выполнив простые внутриигровые задания в начале 22 сезона, Сплит 1, с 6 августа. После этого, начиная с 17 сентября со Сплита 2 сезона, вступит в силу обновленная модель.
Однако некоторые элементы первоначального объявления остаются без изменений. Новые боевые пропуски будут выходить в начале и середине сезона. В Apex Legends будут доступны следующие варианты боевых пропусков:
- Бесплатный боевой пропуск с минимальными преимуществами
- Премиум-версия с большим количеством наград, разблокируемая за внутриигровую валюту
- Ультимативная версия за $10 со всем премиум-контентом и несколькими дополнительными разблокировками
- Ультимативная+ версия за $20 с двумя легендарными скинами и доступом ко всем персонажам на этот сплит
Боевые пропуски стали важной частью индустрии игр-сервисов, обеспечивая устойчивый доход для разработки нового контента и предлагая игрокам ценность. Однако изменения в этих системах часто вызывают сопротивление со стороны игроков. Это не первый раз, когда боевой пропуск Apex Legends был изменен и затем снова пересмотрен. Игровые сообщества нередко выражают недовольство изменениями, устраивая ревью-бомбы или преследуя разработчиков. Однако, несмотря на это, Apex Legends остается одним из главных источников доходов для EA.