Главный сценарист Kingdom Come: Deliverance 2 Мартин Циглер дал интервью команде Epic Games Store, в котором рассказал о нелинейности игры, консультациях экспертов и распорядке дня NPC. Вот основные моменты из его беседы.
Сюжет игры сосредоточен на двух основных темах: политическом конфликте между Вацлавом IV (король Чехии) и Сигизмундом (король Венгрии), а также на стремлении Генри отомстить Сигизмунду, который косвенно стал причиной гибели его семьи в первой части.
Для разработки Kingdom Come: Deliverance 2 была привлечена команда экспертов, благодаря которым разработчики узнали, что в игре не должно быть картофеля (так как он еще не был известен в Богемии), но арбузы могут присутствовать. Консультанты были разнообразными. В проекте приняли участие профессора университетов, историки, реконструкторы, специалисты по религии и этническим группам. Специалисты по фехтованию также были приглашены для записи анимаций боев и консультаций по боевой системе. Как и в первой части, просто закликать противника не получится.
Нелинейность варьируется в зависимости от квеста. Основные сюжетные задания более линейны, тогда как побочные квесты предлагают больше вариантов — игроки могут своими решениями определять судьбы персонажей, участвующих в заданиях.
В некоторых аспектах Kingdom Come: Deliverance 2 будет проще, чем первая игра. Например, некоторые навыки будут сочетать сразу несколько умений из первой части, а доспехи Генри можно будет быстро менять.
NPC стали более реалистичными: их распорядок дня будет меняться в зависимости от происходящих событий. Например, если на городской площади будет казнь, NPC пойдут посмотреть. Они также будут реагировать на драки и убийства, возможно, решив остаться дома. Интересно, что характеристики NPC будут зависеть от их роли. Например, кузнец будет сильнее писца, и его инвентарь будет содержать предметы, соответствующие его уровню силы.
Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет в 2024 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.