Креативный директор DOOM: The Dark Ages Хьюго Мартин сообщил, что эта игра задумывалась как прямой преемник оригинального DOOM, а не как продолжение DOOM Eternal. В интервью GamesRadar Мартин отметил, что новый проект будет значительно отличаться от предыдущей части.
Одной из ключевых особенностей сражений с демонами в DOOM: The Dark Ages станет акцент на уклонение от вражеских снарядов, что приближает ее к духу классического DOOM. Враги будут стрелять медленными снарядами, давая игрокам больше времени на уклонение и приближение к противнику.
Другие особенности:
- Обширные арены: В игре будут представлены просторные арены с множеством демонов, позволяя геймерам сражаться с многочисленными противниками одновременно.
- Горизонтальное движение: Основное внимание будет уделено стрейфингу для точного прицеливания и уклонения от атак врагов.
- Уменьшение вертикальности: В отличие от DOOM Eternal, здесь будет меньше акробатических элементов, с упором на наземные и горизонтальные схватки.
- Мощный персонаж: Игроки почувствуют себя более медленными, но при этом более мощными и выносливыми, наподобие танка.
- Оптимизированный ИИ: Улучшенный ИИ позволит отображать больше демонов одновременно, делая бои более насыщенными.
- Щит и оружие: Игроки смогут активно использовать щит для блокирования атак и отражения снарядов, а также комбинировать его с оружием ближнего боя для выполнения различных задач.
DOOM: The Dark Ages планируется к выпуску на ПК, PS5 и Xbox Series в 2025 году.