В прошлом году Remedy Entertainment объявила о переработке своего условно-бесплатного мультиплеерного проекта с кодовым названием Vanguard на платный кооперативный проект под названием Kestrel. 7 мая финская компания сообщила о прекращении работы над Kestrel, мотивируя это решение желанием сконцентрироваться на других проектах.
Стоит отметить, что разработка Kestrel велась совместно с Tencent, которая недавно приобрела 14.80% акций Remedy.
Remedy подтвердила, что проект Kestrel так и не вышел за рамки начальной концептуальной стадии, а работу над ним вела небольшая группа сотрудников. Работники, освободившиеся в результате закрытия проекта, будут переведены на другие проекты в компании. Также отмена стрелялки позволит сократить планировавшиеся инвестиции и уменьшит потребность Remedy в дополнительном наборе персонала.
В своем финансовом отчете за первый квартал 2024 года Remedy также упомянула, что кооперативный шутер Condor, разрабатываемый во вселенной Control, перешел в стадию активного производства.