Популярность Baldur's Gate 3 не подлежит сомнению, и Майкл Доус, еt директор по издательству, провел аналогии с игрой Palworld, которая также продемонстрировала оглушительный успех.
В диалоге с Game File, Доус подчеркнул, что успешное партнерство с Larian Studios требует активной защиты продукта вне ПК-сегмента. Он акцентировал внимание на жанровой фиксации индустрии, отмечая, что создание Baldur's Gate 3 стало одним из самых затратных проектов в жанре CRPG.
Доус задался вопросом о готовности индустрии принимать рискованные решения вместо ограничения себя устоявшимися категориями X, Y и Z. Он выделил успех Palworld, который вышел в ранний доступ и быстро завоевал популярность, что стало неожиданностью для многих аналитиков. По мнению Доуса, успех Palworld обусловлен простыми, но эффективными механиками, и он выразил недоумение по поводу удивления высокими продажами игры.
Доус выразил удовлетворение от работы в условиях неопределенности, предвещая больше неожиданностей для индустрии в будущем. В отличие от завершенной Baldur's Gate 3, Palworld продолжает развиваться в раннем доступе и готовится к крупному обновлению этим летом, которое принесет новый остров и дополнительных персонажей.