Имура является финальным боссом сюжетной кампании Space Marine 2. Это крайне сложный противник, и в этом гайде мы расскажем о том, как его победить в рамках Операции 5.
На протяжении всего путешествия по жестокому миру кампании Warhammer 40,000: Space Marine 2 вам наверняка приходилось сталкиваться с такими крутыми боссами, как изрешеченный пулями Гельбрут или неумолимый Карнифекс. Еще одним боссом, который наверняка испытал вас на прочность, стал Имура в Voidsong (Операция 4) - предпоследнем уровне кампании.
Игроки, которым понравилась эта встреча, будут рады узнать, что вы снова встретитесь с ним на последнем уровне Dawn's Descent (Операция 5). Однако на этот раз у него есть несколько новых трюков в рукаве. В приведенном ниже руководстве подробно описано, как легко победить Имуру в Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Первая встреча с Имурой в Dawn's Descent (Операция 5)
Вторая и последняя встреча с Имурой происходит в кульминационный момент кампании. После того как вы попадете в загадочное место, известное как Beyond the Rift, царство вне пространства и времени, вам предстоит отыскать лорда Калгара. Запустится сцена, в которой будет показан Имура и Калгар, сражающийся с ордой противников. Как только сцена закончится, начнется финальный бой с боссом.
Вторая встреча с Имурой
В этой финальной битве вы будете сражаться не только с Имурой, к нему присоединится массивное птицеподобное существо. Чтобы выиграть битву, вам нужно понять каждую фазу боя и научиться эффективно отражать атаки как Имуры, так и птицеподобного существа.
Фаза 1
Бой начинается с Имура, который является вашим основным противником. Он стал гораздо неуловимее, чем раньше, поскольку использует телепортацию, чтобы быстро перемещаться по полю боя и выводить вас из равновесия.
Основные атаки Имуры в 1-ой фазе:
Телепортация и удары косой: Имура быстро телепортируется и наносит вам удары гигантской косой. Чтобы справиться с ним, вам придется тщательно выбирать время для уклонений. Уклонившись в последнюю секунду или успешно парировав атаку косой, вы откроете ему доступ к удару оружием, который наносит значительный урон.
Парируемые и непарируемые атаки: синий круг вокруг Имуры означает парируемую атаку; красный круг означает приближающуюся не парируемую атаку, которая обычно представляет собой гигантский фиолетовый плазменный выстрел, от которого нужно уклониться.
Змеиные головы: Как и в первой встрече, Имура призывает несколько змеиных голов, которые наводятся на ваше местоположение. Их можно сбить, пока они в воздухе, но опытные игроки предпочтут уклониться от них, чтобы не отвлекаться на Имуру.
Атака фиолетовым кругом: Имура создаст вокруг вас фиолетовый круг. От этой атаки нельзя парировать или уклониться. Вместо этого она переносит вас в другую область для короткой дуэли 1v1 с Имурой. Во время этой фазы вам придется выдержать залп атак ближнего боя, большинство из которых можно парировать. После нескольких разборок вы будете отправлены обратно на главную арену, где к вам присоединятся Чаирон и Гадриэль.
Удар по земле: Имура время от времени ударяет своей косой по земле, создавая ударную волну. Эта атака имеет большую площадь поражения, поэтому держитесь на безопасном расстоянии.
Фаза 2
После того как Имура на некоторое время измотает вас, он исчезнет, а его место займет массивное птицеподобное существо. Не бойтесь потерять прогресс - шкала здоровья остается прежней, что говорит о том, что вы все еще участвуете в общей схватке.
Атаки Имуры во 2-ой фазе:
Черные дыры и плазменные шары: Птица создает несколько черных дыр, которые стреляют плазменными шарами по всей арене. Не останавливайтесь, чтобы увернуться от плазменных шаров и не получить урон.
Горизонтальные синие волны: Во второй раз, когда вы встретитесь с птицей, она начнет генерировать горизонтальные синие волны, которые пронесутся по всей арене. Тщательно выбирайте время для уклонения, чтобы избежать этих волн, когда они будут приближаться к вам.
Ударная волна: Птица использует свой посох, чтобы ударить по земле, создавая ударные волны. Чтобы снизить урон, уклоняйтесь, когда волна вот-вот ударит вас. Время очень важно, чтобы не попасть под ударную волну. Часто он трижды быстро ударяет посохом.
Фиолетовая арена и Золотой глаз: Когда битва достигнет кульминации, птица начнет всасывать арену, превращая все в фиолетовый цвет. На этом этапе вам нужно будет сосредоточиться на том, чтобы выстрелить в ее золотой глаз. В то же время не забывайте о самой арене, так как по ней будут разбросаны повреждающие пятна.
Вы будете переключаться между боем с птицей и Имурой. Атаки Имуры в основном остаются прежними, но птица открывает новые приемы.
Когда бой близится к концу, вам не нужно полностью истощать здоровье Имуры. Как только его здоровье упадет до четверти, битва с боссом автоматически завершится. После боя вы попадете в новую зону, гораздо более мрачную и наполненную иллюзиями.
Этот участок больше похож на повествовательную последовательность, чем на тяжелое боевое столкновение, но вам все равно придется быть начеку. Продвигайтесь вперед сквозь иллюзии, пока наконец не встретитесь с лордом Калгаром. По пути вам придется победить несколько стай врагов и парировать несколько последних атак Имуры. Когда вы будете двигаться к яркому свету вдалеке, начнется финальная сцена.
Поздравляем, вы завершили игру и находитесь в нескольких мгновениях от экрана титров.