Модули в The First Descendant являются особым оборудованием, которое наделяет вашего персонажа особыми умениями и эффектами. В этом гайде мы расскажем обо всех доступных в игре модулях и лучших вариантах для каждого героя.
Все модули в The First Descendant
The First Descendant — это бесплатный шутер от третьего лица, в котором игроки играют за Потомка, обладающего сверхчеловеческими способностями. В игре присутствуют различные модули, которые можно добавлять к снаряжению или персонажу для улучшения характеристик, таких как увеличение здоровья или боезапаса. Вот полный список всех модулей, которые вы можете встретить в игре.
Превосходные модули
Некоторые модули доступны только определённым Потомкам. Вот разбивка всех модулей, доступных для каждого персонажа.
Аякс
Улучшение тела: Энергию Бездны больше нельзя получить с помощью Горизонта событий. Увеличивает ЗАЩ и щит пропорционально макс. ОЗ.
Перерасчет матрицы: Модифицирует навык «Изгнание», давая усиление, которое помогает союзникам выжить.
Взрыв Бездны: Превращает Изгнание в суммируемый навык, снижает время перезарядки дополнительной заряженной атаки и повышает урон при использовании Изгнания.
Заряд Бездны: Модифицирует Прыжок в Бездну и Изгнание, чтобы они наносили повышенный урон пропорционально ЗАЩ. При использовании в качестве усиленного навыка сбрасывает время перезарядки.
Блэр
Обратная тяга: Поглощение огненной зоны вместо силы навыков значительно увеличивает АТК по уязвимым местам и АТК огнестрельного оружия.
Классический шеф-повар: Изменяет увеличение вероятности крит. попадания навыками на 5 на основании количества огненных зон. Использование Адской кухни увеличивает количество созданных огненных зон до 4.
Зажигательная бомба: Выпускает снаряд, который создает огненную зону в месте попадания.
Поистине адская кухня: Значительно увеличивает урон огромных огненных шаров. Когда огромный огненный шар взрывается, малые огненные шары и огненные зоны не появляются.
Банни
Биотопливо: Снижает скорость Скорости света, но теперь она поглощает ОЗ вместо МЭ.
Концентрация электричества: Меняет «Максимальную мощность» так, что Банни наносит урон вокруг себя.
Преобразование электричества: Снижает количество зарядов электричества при использовании Скорости света, но восстанавливает щит пропорционально преодоленной дистанции.
Сверхпроводник: Добавляет к наносимому Банни электрошоку эффект, снижающий АТК врага.
Фрейна
Заражение: Когда враг с эффектом «Шок Комнаты 0» умирает, отравление распространяется на тех, кто находится рядом.
Выработка нейротоксина: Изменяет эффект «Шока Комнаты 0». Он больше не распространяет отравление, но добавляет снижение АТК и ослабление регенерации.
Стимуляция ядом: Изменение навыка «Защитная реакция». Дает окружающим союзникам чумную броню.
Выработка яда: Изменение навыка «Гнилостный яд». Оставляет после каждого шага ядовитый след. Враги, вступающие в контакт с ядовитым следом, получают отравление.
Глей
Кровь и железо: Сферы жизни больше нельзя получить с эффектом «Жажда». Вместо этого жизненную силу можно получить при критических попаданиях огнестрельным оружием.
Обширное кровотечение: Изменяет Вампиризм: Сферы жизни теперь можно поглощать вне состояния бешенства.
Инстинкт хищника: При использовании огнестрельного оружия в состоянии бешенства АТК огнестрельного оружия постепенно повышается.
Сверхчутье: Изменяет эффекты максимальной смертоносности в состоянии бешенства. Скорострельность становится фиксированной, но длительность значительно увеличивается.
Джейбер
Силовая атака: При использовании навыка призывает штурмовую турель. Призванная турель работает так же, как и существующие штурмовые турели.
Код самоуничтожения: При использовании навыка все турели немедленно взрываются и наносят урон окружающим врагам. Создает на местах взрывов турелей поля молний, наносящие продолжительный урон.
Медицинская поддержка: При использовании навыка призывает медицинскую турель. Призванная турель работает так же, как и существующие медицинские турели.
Проектирование турелей: Использование навыка восстанавливает ОЗ всех призванных турелей и продлевает срок их жизни. Турели не переключаются в улучшенный режим.
Кайл
Инстинкт столкновения: После броска накладывает оглушение по завершении отбрасывания. При этом повышение ЗАЩ не действует.
Диамагнитный барьер: Вместо срабатывания Электромагнитного барьера отбрасывает врагов при контакте. Восстанавливает электромагнитную силу в зависимости от количества отбрасываний.
Самонаправленное извержение: При использовании для притяжения врагов перед собой Кайл каждую секунду расходует электромагнитную силу. Наносит большой урон ближайшим врагам, когда действие навыка заканчивается.
Сверхпроводящая бомбежка: Находясь в воздухе, сбрасывает бомбы, постоянно расходуя на это электромагнитную силу. Бомбардировка прекращается, когда электромагнитная сила исчерпана. При столкновении враг не получает дополнительного урона от электромагнитной силы.
Шарен
Бронеплав: Превращает в суммируемый навык. Оглушение врагов изменяется на снижение сопротивления электричеству.
Сверхзаряженный клинок: Изменяет активный камуфляж. Теперь он потребляет щит вместо МЭ. Урон от засады увеличивается на количество потребленного щита.
Рассекающая волна: Изменяет режущий луч. Теперь его можно использовать как Ауру мечей.
Контроль над Бездной: Увеличивает прицельную дальность Электромечей. Увеличивает скорость прицеливания.
Лепик
Запас взрывчатки: Изменяет действие «Броска гранаты». Теперь он может заряжаться до 3 раз. Один заряд накапливается по использовании определенного количества боеприпасов.
Мастер по огнестрельному оружию: После смены оружия дает +[X]% к скорострельности на [X] сек. (перезарядка [X] сек.)
Суперэффективность: Активация уникального оружия не расходует МЭ. МЭ расходуются при атаке уникальным оружием. МЭ восстанавливаются при критическом попадании из уникального оружия.
Нервный шок: Овердрайв больше не накладывает горение. Вместо этого он накладывает ослабление регенерации.
Замена энергоэлемента: «Овердрайв» больше не увеличивает силу навыков. Вместо этого он увеличивает АТК огнестрельного оружия.
Ментальные резервы: При использовании навыка есть шанс восстановить МЭ.
Вьесса
Предупреждение о заморозке: На некоторое время создает впереди себя зону заморозка. Враги, вступившие в зону, получают эффект «Ледяные оковы» и продолжительный урон.
Хладнокровие: При использовании навыка увеличивает силу навыков и уменьшает стоимость навыков и время перезарядки навыков. Льдистый путь при движении не создается.
Ледяное облако: Выпускает снаряд, который создает метель в месте попадания.
Переохлаждение: При использовании навыка применяет ледяную иглу вместо ледяных оков. Когда ледяная игла достигает определенного количества зарядов, активируются пассивные навыки.
Ледяная игла: продолжительный урон по цели. Урон увеличивается с числом зарядов.
Валби
Песнь воды: Создает в месте взрыва боеприпасов уникального оружия Манящие воды. Созданные Манящие воды накладывают на окружающих врагов эффект насмешки и Большой стирки до тех пор, пока не будут уничтожены.
Орошение: При использовании огнестрельного оружия с поверхности воды увеличивает вероятность крит. попадания навыков, длительность действия навыков и вероятность срабатывания стихийного эффекта огнестрельного оружия. Снижение расхода МЭ не применяется.
Приливная волна: При движении больше не оставляет за собой водяной след. При прохождении сквозь врага наносит ему урон навыком. По окончании действия навыка наносит разрывной урон ближайшим врагам.
Водные процедуры: Создает перед собой четырехугольный водоем.
Великолепные модули
Абсолютное проклятие: При удалении части Колосса накладывает на него Рассеивание.
Ускорение вращением: При кувырке увеличивает скорострельность на [X]% на 5 секунд с вероятностью [X]%.
Железная воля: При щите равном 0% увеличивает защиту на 30%.
Мастер анализа: При попадании цель получает [X]% сопротивления к крит. попаданию огнестрельного оружия на [X] секунд, эффект суммируется до 3 раз (перезарядка [X] секунд).
Хладозащита: Иммунитет к обморожению, сопротивление холоду +[X]%.
Автоматическая перезарядка: При смене оружия автоматически перезаряжает убираемое оружие (перезарядка [X] секунд).
Крушитель брони: При попадании снижает защиту врага на [X]% на [X] секунд (перезарядка [X] секунд).
Снижение веса оружия: Увеличивает скорость смены оружия на [X]%, защиту на [X]% на [X] секунд при смене оружия (перезарядка [X] секунд).
Резвый шаг: Увеличивает скорость передвижения на [X] секунд при попадании по врагу (перезарядка [X] секунд).
Амортизация: При выполнении дополнительной атаки увеличивает защиту на [X] секунд.
Насыщение холодом: При попадании снижает сопротивление холоду у цели на 50% на 10 секунд с вероятностью 5%.
Условная подзарядка: При использовании навыка поглощает [X]% от макс. ОЗ и восстанавливает [X]% от макс. щита.
Длительное воодушевление: При нанесении дополнительной атаки дает эффект «Воодушевление» на [X] секунд. При 5 зарядах «Воодушевления» меняется на эффект «Страсть».
Опасная засада: При попадании атаки навыком, когда враги не целятся, увеличивает силу навыка на [X]%. При атаке по обездвиженному врагу увеличивает силу навыка на [X]%.
Истребитель: За убийство врага со штрафами увеличивает модификатор силы навыков на [X]% на [X] секунд (до 10 зарядов).
Мастер защиты: При убийстве врага увеличивает защиту на [X]% на [X] секунд (перезарядка [X] секунд).
Кувырок Потомка: Во время кувырка автоматически перезаряжает текущее оружие с вероятностью [X]% (перезарядка [X] секунд).
Дофаминергическая активность: При попадании в уязвимое место увеличивает вероятность крит. попадания огнестрельного оружия на [X]%, крит. урон огнестрельного оружия на [X]% (перезарядка [X] секунд).
Проводник электричества: При атаке на врагов с эффектом «Электрошок» увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Насыщение электричеством: При попадании снижает сопротивление электричеству у цели на 50% на 10 секунд с вероятностью 5%.
Последнее желание: При атаке четвертым навыком снижает стоимость навыка на [X]%, увеличивает силу навыка на [X]% на [X] секунд.
Проводник огня: При атаке на врагов с эффектом «Горение» увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Стрелковый фестиваль: После смены оружия патроны не расходуются в течение [X] секунд (перезарядка [X] секунд).
Ожог холодом: При попадании во врага 3 раза подряд из огнестрельного оружия с расстояния более 25 метров наносит дополнительный урон холодом в размере [X]% от АТК.
Гладиатор: При убийстве врагов с помощью дополнительной заряженной атаки уменьшает время перезарядки на [X]%.
Жесткое подавление: [X]% вероятность сбить цель с ног при попадании по уязвимому месту.
Крематорий: При убийстве врага с эффектом «Горение» накладывает горение на врагов в радиусе [X] метров от цели на [X] секунд (перезарядка 5 секунд).
Насыщение тепловой энергией: При попадании снижает сопротивление огню у цели на 50% на 10 секунд с вероятностью 5%.
Теплоотдача: Иммунитет к горению, сопротивление огню +[X]%.
Сборщик ОЗ: При убийстве врага дополнительной атакой восстанавливает [X]% ОЗ с вероятностью [X]% (перезарядка [X] секунд).
Центробежная сила: При кувырке увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]% на 5 секунд с вероятностью [X]%.
Изолированный проводник: Иммунитет к электрошоку, сопротивление электричеству +7%.
Железный кулак: При выполнении дополнительной атаки оглушает врагов на 3 секунды с вероятностью [X]% (перезарядка [X] секунд).
Смертельный финал: При использовании огнестрельного оружия выстреливаются боеприпасы с дополнительной вероятностью крит. попадания +[X]% (перезарядка [X] секунд).
Смертоносная инфекция: При критическом попадании по врагам со штрафами увеличивает модификатор силы навыка на [X]% на [X] секунд (до 10 зарядов).
Маневры на большой дистанции: Увеличивает дальность действия крюка-кошки до [X] метров, время зарядки увеличивается на [X] секунд.
Массовое очищение: При уничтожении части Колосса активирует очищение для игроков в радиусе [X] метров.
Умственная сосредоточенность: Скорострельность –10%. При использовании огнестрельного оружия увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]% на 2 секунды (до [X] зарядов).
Стрельба в прыжке: При прыжке точность возрастает на [X]%, ЗАЩ на [X]%.
Маневры в воздухе: Увеличивает дальность крюка-кошки и позволяет его использовать в воздухе. Время зарядки увеличивается на 20%.
Сборщик МЭ: После убийства врага восстанавливает 10% от макс. МЭ с вероятностью 10%.
Кража МЭ: При убийстве врага дополнительной атакой восстанавливает [X]% МЭ с вероятностью [X]% (перезарядка [X] секунд).
Множественные маневры: Увеличивает максимальное количество зарядов крюка-кошки до [X], но снижает базовую дальность и увеличивает время зарядки.
Универсальность: Увеличивает время перезарядки навыков на [X]% на 5 секунд при использовании активного пространственного навыка.
Самолюбование: При спринте снижает стоимость навыков и увеличивает время перезарядки навыка.
Запредельная ЗАЩ: Увеличивает защиту на [X]% от макс. ОЗ, макс. ОЗ становится равен 1.
Запредельные ОЗ: Увеличивает макс. ОЗ на [X]% от макс. щита, макс. щит становится равен 1.
Запредельный щит: Увеличивает макс. щит на [X]% от макс. ОЗ, макс. ОЗ становится равен 1.
Ярый сторонник: Увеличивает АТК огнестрельного оружия и модификатор силы навыков на [X] секунд за каждое усиление или лечение союзника.
Расплата: После смены оружия патроны не расходуются в течение [X] секунд (перезарядка [X] секунд).
Идеальное противоядие: Иммунитет к отравлению, сопротивление яду +[X]%.
Сборщик силы: После убийства врага восстанавливает 10% специальных ресурсов с вероятностью 10%.
Упреждающий удар: Наносит дополнительный урон при атаке навыком по врагам с макс. ОЗ.
Быстрая заморозка: При убийстве врага с эффектом «Обморожение» накладывает обморожение на врагов в радиусе [X] метров на [X] секунд.
Настоящий боец: Увеличивает АТК огнестрельного оружия при успешном попадании по уязвимым местам.
Дистанционный генератор: Накладывает электрошок на врагов в радиусе [X] метров при убийстве врага с эффектом «Электрошок».
Сверхточная стрельба: Увеличивает скорострельность и снижает отдачу при длительном нажатии на спусковой крючок.
Проводник снега: Увеличивает АТК огнестрельного оружия при атаке врагов с эффектом «Обморожение».
Суперохват: Увеличивает скорость передвижения и урон по уязвимым местам при прицеливании.
Стрельба на авось: После смены оружия патроны не расходуются в течение [X] секунд (перезарядка [X] секунд).
Усиление первого выстрела: Увеличивает АТК огнестрельного оружия первого выстрела после перезарядки.
Группа зачистки: Увеличивает АТК огнестрельного оружия после убийства врага на [X] секунд.
Техническое руководство: Наносит дополнительный урон при попадании по врагу атакой навыком.
Проводник яда: Увеличивает АТК огнестрельного оружия при атаке врагов с эффектом «Отравление».
Насыщение ядом: Снижает сопротивление яду у цели на 50% на 10 секунд с вероятностью 5%.
Неостановимый крушитель: Увеличивает макс. переносимых патронов после убийства врага.
Разбрызгиватель яда: Накладывает отравление на врагов в радиусе [X] метров при убийстве врага с эффектом «Отравление».
Проверенная тактика: Сбрасывает время перезарядки случайного навыка после убийства врага.
Лезвие бритвы: Увеличивает модификатор силы навыков и АТК огнестрельного оружия при низких ОЗ.
Проработка уязвимых мест: Увеличивает урон по уязвимым местам при попадании.
Редкие модули
В The First Descendant, редкие модули играют ключевую роль в усилении вашего персонажа и его снаряжения. Ниже приведен полный список редких модулей, которые можно найти в игре, вместе с их эффектами.
Действие и противодействие: Увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]%, но увеличивает отдачу на [X]%.
Авантюрист: Повышает вероятность критического попадания огнестрельного оружия на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.
Агония: Увеличивает макс. МЭ на [X]% и защиту на [X]%.
Коррекция точки прицеливания: Увеличивает точность на [X]% и урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]%.
Патрон из антиматерии: Увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]% и урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]%.
Аутоиммунитет: Снижает поступающий урон на [X]% и увеличивает восстановление ОЗ на [X]%.
Битва выносливости: Увеличивает макс. ОЗ на [X]% и длительность действия навыков на [X]%.
Дождь из пуль: Увеличивает скорострельность на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Приоритет холода: Увеличивает АТК холодом на [X]% и модифицирует время перезарядки на [X]%.
Стрелок-спецназовец: Повышает урон от критических попаданий огнестрельным оружием на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Концентрация и дополнительные боеприпасы: Увеличивает емкость магазина на [X]% и урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]%.
Концентрированный огонь: Увеличивает урон по слабым местам на 5% и урон от критических попаданий огнестрельного оружия на 3,5%.
Приоритет концентрации: Увеличивает урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]% и модифицирует время перезарядки на [X]%.
Калибратор концентрации: Уменьшает отдачу на [X]% и увеличивает урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]%.
Один за другим: Модифицирует время перезарядки на [X]% и увеличивает урон по уязвимым местам на [X]%.
Снайпер: Увеличивает точность на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Защитная стойка: Увеличивает защиту на [X]% и модифицирует исходящий урон на [X]%.
Мастер по измерениям: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы пространственных навыков на n%.
Аккуратная стрельба: Увеличивает вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Электрический ствол: Увеличивает электрическую АТК на [X]% и скорострельность на [X]%.
Мастер электрических навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы электрических навыков на n%.
Приоритет электричества: Увеличивает электрическую АТК на [X]% и модифицирует время перезарядки на [X]%.
Электрический синцитий: Увеличивает сопротивление критическим попаданиям на N% и коэффициент повышения силы электрических навыков на n%.
Экстренные меры: Увеличивает вероятность критического попадания навыками на [X]% и урон от критических попаданий навыками на [X]%.
Смертельные критические попадания: Увеличивает урон от критических попаданий огнестрельным оружием на [X]% и вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]%.
Мастер огненных навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы огненных навыков на n%.
Приоритет огня: Увеличивает огненную АТК на [X]% и модифицирует время перезарядки на [X]%.
Концентрация скорострельности: Увеличивает скорострельность на [X]% и урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]%.
Проницательность и скорострельность: Увеличивает скорострельность на 8% и вероятность критического попадания огнестрельным оружием на 1%.
Огненный синцитий: Увеличивает сопротивление критическим попаданиям на N% и коэффициент повышения силы огненных навыков на n%.
Стрельба в точку: Уменьшает отдачу на [X]% и увеличивает урон по уязвимым местам на [X]%.
Фокусировка на навыках холода: Увеличивает модификатор силы навыков холода на N% и модификатор силы навыков на n%.
Фокусировка на пространственных навыках: Увеличивает модификатор силы пространственных навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.
Фокусировка на электрических навыках: Увеличивает модификатор силы электрических навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.
Фокусировка на огненных навыках: Увеличивает модификатор силы огненных навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.
Фокусировка на навыках слияния: Увеличивает модификатор силы навыков слияния на N% и модификатор силы навыков на n%.
Фокусировка на нестихийных навыках: Увеличивает модификатор силы нестихийных навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.
Фокусировка на особых навыках: Увеличивает модификатор силы особых навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.
Фокусировка на технических навыках: Увеличивает модификатор силы технических навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.
Фокусировка на ядовитых навыках: Увеличивает модификатор силы ядовитых навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.
Передовая: Увеличивает урон от критических попаданий навыками на [X]% и вероятность критического попадания навыками на [X]%.
Бережливый характер: Снижает стоимость навыков на [X]% и увеличивает дальность действия эффектов навыков на [X]%.
Мастер слияния: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы навыков слияния на n%.
Ледяной синцитий: Увеличивает сопротивление критическим попаданиям на N% и коэффициент повышения силы навыков холода на n%.
Тщательное прицеливание: Увеличивает урон по уязвимым местам на [X]% и точность на [X]%.
Фокусировка на точности: Увеличивает точность на [X]% и скорострельность на [X]%.
Меткость и проницательность: Увеличивает точность на [X]% и вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]%.
Прирост ОЗ: Увеличивает макс. ОЗ на [X]% и макс. щит на [X]%.
Преобразование ОЗ (ЗАЩ): Увеличивает защиту на [X]% и макс. ОЗ на [X]%.
Преобразование ОЗ (МЭ): Увеличивает макс. МЭ на [X]% и макс. ОЗ на [X]%.
Преобразование ОЗ (щит): Увеличивает макс. щит на [X]% и макс. ОЗ на [X]%.
Постоянная перепроверка количества ударных патронов: Увеличивает макс. ударных патронов на [X]% и скорость передвижения на [X]%.
Проницательность и стабилизация: Уменьшает отдачу на [X]% и увеличивает вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]%.
Проницательность и дополнительные боеприпасы: Увеличивает емкость магазина на [X]% и вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]%.
Железная защита: Увеличивает защиту на [X]% и модификатор силы навыков на [X]%.
Постоянная перепроверка магазина: Увеличивает емкость магазина на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.
Меткий стрелок: Увеличивает вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Макс. сохранение: Снижает стоимость навыков на [X]% и модификатор силы навыков на [X]%.
Максимальная эффективность: Снижает стоимость навыков на [X]% и увеличивает макс. МЭ на [X]%.
Максимальная сила: Увеличивает модификатор силы навыков на [X]% и время перезарядки навыков на [X]%.
Максимальная дальность: Увеличивает дальность действия навыков на [X]% и модификатор силы навыков на [X]% (Увеличение дальности распространяется только на определенные навыки каждого Потомка).
Макс. навык: Увеличивает силу навыка на [X]% и время перезарядки навыка на [X]%.
Максимальный баланс веса: Увеличивает емкость магазина на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.
Преобразование МЭ: Снижает время перезарядки навыков на [X]% и увеличивает макс. МЭ на [X]%.
Мастер нестихийных навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы нестихийных навыков на n%.
Нестихийный синцитий: Увеличивает сопротивление критическим попаданиям на N% и коэффициент повышения силы нестихийных навыков на n%.
Болеутоляющее: Снижает поступающий урон на [X]% и модификатор исходящего урона на [X]%.
Прицельная стрельба: Увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.
Приоритет отравления: Увеличивает ядовитую АТК на [X]% и модифицирует время перезарядки на [X]%.
Психологическая победа: Снижает поступающий урон на [X]% и увеличивает восстановление МЭ на [X]%.
Замороженный ствол: Увеличивает АТК холодом на [X]% и скорострельность на [X]%.
Эксперт по перезарядке: Модифицирует время перезарядки на [X]% и увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Надежное восстановление: Увеличивает исходящее лечение на [X]% и снижает поступающий финальный урон на [X]%.
Второе дыхание: Увеличивает восстановление ОЗ на [X]% и силу навыков на [X]%.
Десенсибилизация (ОЗ): Снижает поступающий урон на [X]% и увеличивает макс. ОЗ на [X]%.
Десенсибилизация (МЭ): Снижает поступающий урон на [X]% и увеличивает макс. МЭ на [X]%.
Преобразование щита (ЗАЩ): Увеличивает защиту на [X]% и макс. щит на [X]%.
Преобразование щита (МЭ): Увеличивает макс. МЭ на [X]% и макс. щит на [X]%.
Мастер особых навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы особых навыков на n%.
Упрощение навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на [X]% и макс. МЭ на [X]%.
Эстетика неторопливости: Увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]% и скорострельность на [X]%.
Копье и щит: Увеличивает защиту на [X]% и силу навыков на [X]%.
Стабилизатор стойки: Уменьшает отдачу на [X]% и увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Стимуляция: Увеличивает макс. ОЗ на [X]% и макс. МЭ на [X]%.
Обнаружение цели: Увеличивает урон от критических попаданий огнестрельным оружием на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.
Мастер технических навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы технических навыков на n%.
Распределение времени: Снижает время перезарядки навыков на [X]% и увеличивает макс. ОЗ на [X]%.
Ядовитый ствол: Увеличивает ядовитую АТК на [X]% и скорострельность на [X]%.
Стрельба по уязвимым местам: Увеличивает точность на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.
Обнаружение уязвимых мест: Увеличивает урон по уязвимым местам на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Проницательность и урон по уязвимым местам: Увеличивает урон по уязвимым местам на [X]% и вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]%.
Беглый огонь по уязвимым местам: Увеличивает скорострельность на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.
Отладка оружия: Увеличивает емкость магазина на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.
Выравнивание весов: Увеличивает макс. щит на [X]% и снижает стоимость навыков на [X]%.
Обычные модули
В The First Descendant есть множество обычных модулей, которые помогают улучшить характеристики вашего персонажа и снаряжения. Вот перечень всех обычных модулей и их эффектов.
Ускорение Архи: Модифицирует скорость и дальность действия навыков, увеличивая их на [X]%.
Улучшенная концентрация: Повышает урон от критических попаданий огнестрельным оружием на [X]%.
Глубокая проницательность: Увеличивает вероятность критических попаданий огнестрельным оружием на [X]%.
Снижение веса оружия: Увеличивает скорость смены оружия на [X]% и защиту на [X] сек. при смене оружия (перезарядка [X] сек.).
Усиление холода: Добавляет атаку холодом, равную [X]% атаки огнестрельного оружия.
Специалист по навыкам холода: Увеличивает коэффициент повышения силы навыков холода на N%.
Антитела к холоду: Повышает сопротивление холоду на [X].
Специальный отряд «Колон»: Увеличивает скорость передвижения при прицеливании на [X]%.
Специалист по измерениям: Увеличивает коэффициент повышения силы пространственных навыков на N%.
Сдвоенные когти: Модифицирует дополнительную заряженную атаку, добавляя парные когти. Чем выше уровень улучшения, тем больше макс. энергопотребление модулей.
Антитела к электричеству: Увеличивает сопротивление электричеству на [X].
Электрическое улучшение: Добавляет атаку электричеством, равную [X]% атаки огнестрельного оружия.
Специалист по электрическим навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы электрических навыков на N%.
Сбор энергии: Увеличивает восстановление МЭ на N%.
Просвещение: Увеличивает макс. МЭ на [X]%.
Расширенный обычный магазин: Увеличивает количество обычных патронов на [X]%.
Расширенный магазин мощных патронов: Увеличивает количество мощных патронов на [X]%.
Расширенный магазин ударных патронов: Увеличивает количество ударных патронов на [X]%.
Увеличение вместимости магазина: Увеличивает емкость магазина на [X]%.
Огненное улучшение: Добавляет огненную атаку, равную [X]% атаки огнестрельного оружия.
Повышение скорострельности: Увеличивает скорострельность на [X]%.
Специалист по огненным навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы огненных навыков на N%.
Специалист по навыкам слияния: Увеличивает коэффициент повышения силы навыков слияния на N%.
Увеличение количества обычных патронов: При подборе обычных патронов дает мощные патроны по курсу 1 мощный патрон за [X] обычных.
Замена магазина обычных патронов: При подборе обычных патронов дает специальные патроны по курсу 1 специальный патрон за [X] обычных.
Модификация пули (обычные патроны): При подборе обычных патронов дает ударные патроны по курсу 1 ударный патрон за [X] обычных.
Соколиный глаз: Увеличивает точность на [X]%.
Антитела к жару: Увеличивает сопротивление огню на [X].
Увеличение количества ударных патронов: При подборе ударных патронов дает мощные патроны по курсу 1 мощный патрон за [X] ударных.
Замена магазина ударных патронов: При подборе ударных патронов дает специальные патроны по курсу 1 специальный патрон за [X] ударных.
Увеличение ЗАЩ: Увеличивает защиту на [X]%.
Увеличение ОЗ: Увеличивает макс. ОЗ на [X]%.
Увеличение щита: Увеличивает макс. щит на [X]%.
Надежная защита: Увеличивает сопротивление критическим попаданиям на [X]%.
Пинок: Модифицирует дополнительную заряженную атаку, добавляя пинок. Чем выше уровень улучшения, тем больше макс. энергопотребление модулей.
Медицинская поддержка: Увеличивает восстановление ОЗ на N%.
Ловкие пальцы: Уменьшает время перезарядки навыков на [X]%.
Специалист по нестихийным навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы нестихийных навыков на N%.
Обычная доработка ударных патронов: При подборе ударных патронов дает обычные патроны по курсу 1 обычный патрон за [X] ударных.
Обычная доработка специальных патронов: При подборе специальных патронов дает обычные патроны по курсу 1 обычный патрон за [X] специальных.
Полигенные антитела: Увеличивает сопротивление всем стихиям на [X].
Увеличение силы: Увеличивает силу навыка на [X]%.
Гений переработки: Уменьшает время перезарядки на [X]%.
Усиление регенерации: Увеличивает модификатор восстановления ОЗ на [X]%.
Укрепленный ствол: Увеличивает атаку огнестрельного оружия на [X]%.
Увеличение макс. переносимых патронов: Увеличивает макс. переносимых патронов для дробовика на [X]%.
Шоковый удар: Модифицирует дополнительную заряженную атаку, добавляя шоковый удар. Чем выше уровень улучшения, тем больше макс. энергопотребление модулей.
Короткий меч: Модифицирует дополнительную заряженную атаку, добавляя короткий меч. Чем выше уровень улучшения, тем больше макс. энергопотребление модулей.
Специалист по особым навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы особых навыков на N%.
Концентрация на навыках: Увеличивает урон от критических попаданий навыком на N%.
Увеличение дальности действия навыков: Увеличивает дальность действия эффектов навыков на [X]% (действует только на определенные навыки каждого Потомка).
Продление навыков: Увеличивает длительность действия навыков на [X]% (действует только на определенные навыки каждого Потомка).
Проницательность в использовании навыков: Увеличивает вероятность критических попаданий навыками на N%.
Увеличение количества специальных патронов: При подборе специальных патронов дает мощные патроны по курсу 1 мощный патрон за [X] специальных.
Модификация пули (специальные патроны): При подборе специальных патронов дает ударные патроны по курсу 1 ударный патрон за [X] специальных.
Запас специальных патронов: Увеличивает макс. специальных патронов на [X]%.
Сильный разум: Уменьшает стоимость навыков на [X]%.
Сверхпроводниковый заряд: Увеличивает скорость перезарядки лучевой винтовки на [X]%.
Специалист по техническим навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы технических навыков на N%.
Механик: Увеличивает модификатор силы навыков на [X]%.
Тонфа: Модифицирует дополнительную заряженную атаку, добавляя тонфу. Чем выше уровень улучшения, тем больше макс. энергопотребление модулей.
Антитела к яду: Увеличивает сопротивление яду на [X]%.
Ядовитое улучшение: Добавляет ядовитую атаку, равную [X]% атаки огнестрельного оружия.
Специалист по ядовитым навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы ядовитых навыков на N%.
Поглощение вибрации: Уменьшает отдачу на [X]%.
Распознаватель уязвимых мест: Увеличивает урон по уязвимым местам на [X]%.
Этот список поможет вам лучше ориентироваться в доступных модулях и выбирать наиболее подходящие для вашей стратегии и стиля игры.