Все модули в The First Descendant: где найти, какие эффекты имеют

  • Главная
  • /
  • Игры
  • /
  • Все модули в The First Descendant: где найти, какие эффекты имеют
15.07.2024 2 (GFteam)Ghost The First Descendant

Модули в The First Descendant являются особым оборудованием, которое наделяет вашего персонажа особыми умениями и эффектами. В этом гайде мы расскажем обо всех доступных в игре модулях и лучших вариантах для каждого героя.

Все модули в The First Descendant

The First Descendant — это бесплатный шутер от третьего лица, в котором игроки играют за Потомка, обладающего сверхчеловеческими способностями. В игре присутствуют различные модули, которые можно добавлять к снаряжению или персонажу для улучшения характеристик, таких как увеличение здоровья или боезапаса. Вот полный список всех модулей, которые вы можете встретить в игре.

Превосходные модули

Некоторые модули доступны только определённым Потомкам. Вот разбивка всех модулей, доступных для каждого персонажа.

Аякс

The First Descendant все модули 

Улучшение тела: Энергию Бездны больше нельзя получить с помощью Горизонта событий. Увеличивает ЗАЩ и щит пропорционально макс. ОЗ.

Перерасчет матрицы: Модифицирует навык «Изгнание», давая усиление, которое помогает союзникам выжить.

Взрыв Бездны: Превращает Изгнание в суммируемый навык, снижает время перезарядки дополнительной заряженной атаки и повышает урон при использовании Изгнания.

Заряд Бездны: Модифицирует Прыжок в Бездну и Изгнание, чтобы они наносили повышенный урон пропорционально ЗАЩ. При использовании в качестве усиленного навыка сбрасывает время перезарядки.

Блэр

The First Descendant все модули 

Обратная тяга: Поглощение огненной зоны вместо силы навыков значительно увеличивает АТК по уязвимым местам и АТК огнестрельного оружия.

Классический шеф-повар: Изменяет увеличение вероятности крит. попадания навыками на 5 на основании количества огненных зон. Использование Адской кухни увеличивает количество созданных огненных зон до 4.

Зажигательная бомба: Выпускает снаряд, который создает огненную зону в месте попадания.

Поистине адская кухня: Значительно увеличивает урон огромных огненных шаров. Когда огромный огненный шар взрывается, малые огненные шары и огненные зоны не появляются.

Банни

The First Descendant все модули 

Биотопливо: Снижает скорость Скорости света, но теперь она поглощает ОЗ вместо МЭ.

Концентрация электричества: Меняет «Максимальную мощность» так, что Банни наносит урон вокруг себя.

Преобразование электричества: Снижает количество зарядов электричества при использовании Скорости света, но восстанавливает щит пропорционально преодоленной дистанции.

Сверхпроводник: Добавляет к наносимому Банни электрошоку эффект, снижающий АТК врага.

Фрейна

The First Descendant все модули 

Заражение: Когда враг с эффектом «Шок Комнаты 0» умирает, отравление распространяется на тех, кто находится рядом.

Выработка нейротоксина: Изменяет эффект «Шока Комнаты 0». Он больше не распространяет отравление, но добавляет снижение АТК и ослабление регенерации.

Стимуляция ядом: Изменение навыка «Защитная реакция». Дает окружающим союзникам чумную броню.

Выработка яда: Изменение навыка «Гнилостный яд». Оставляет после каждого шага ядовитый след. Враги, вступающие в контакт с ядовитым следом, получают отравление.

Глей

The First Descendant все модули 

Кровь и железо: Сферы жизни больше нельзя получить с эффектом «Жажда». Вместо этого жизненную силу можно получить при критических попаданиях огнестрельным оружием.

Обширное кровотечение: Изменяет Вампиризм: Сферы жизни теперь можно поглощать вне состояния бешенства.

Инстинкт хищника: При использовании огнестрельного оружия в состоянии бешенства АТК огнестрельного оружия постепенно повышается.

Сверхчутье: Изменяет эффекты максимальной смертоносности в состоянии бешенства. Скорострельность становится фиксированной, но длительность значительно увеличивается.

Джейбер

The First Descendant все модули 

Силовая атака: При использовании навыка призывает штурмовую турель. Призванная турель работает так же, как и существующие штурмовые турели.

Код самоуничтожения: При использовании навыка все турели немедленно взрываются и наносят урон окружающим врагам. Создает на местах взрывов турелей поля молний, наносящие продолжительный урон.

Медицинская поддержка: При использовании навыка призывает медицинскую турель. Призванная турель работает так же, как и существующие медицинские турели.

Проектирование турелей: Использование навыка восстанавливает ОЗ всех призванных турелей и продлевает срок их жизни. Турели не переключаются в улучшенный режим.

Кайл

The First Descendant все модули 

Инстинкт столкновения: После броска накладывает оглушение по завершении отбрасывания. При этом повышение ЗАЩ не действует.

Диамагнитный барьер: Вместо срабатывания Электромагнитного барьера отбрасывает врагов при контакте. Восстанавливает электромагнитную силу в зависимости от количества отбрасываний.

Самонаправленное извержение: При использовании для притяжения врагов перед собой Кайл каждую секунду расходует электромагнитную силу. Наносит большой урон ближайшим врагам, когда действие навыка заканчивается.

Сверхпроводящая бомбежка: Находясь в воздухе, сбрасывает бомбы, постоянно расходуя на это электромагнитную силу. Бомбардировка прекращается, когда электромагнитная сила исчерпана. При столкновении враг не получает дополнительного урона от электромагнитной силы.

Шарен

The First Descendant все модули 

Бронеплав: Превращает в суммируемый навык. Оглушение врагов изменяется на снижение сопротивления электричеству.

Сверхзаряженный клинок: Изменяет активный камуфляж. Теперь он потребляет щит вместо МЭ. Урон от засады увеличивается на количество потребленного щита.

Рассекающая волна: Изменяет режущий луч. Теперь его можно использовать как Ауру мечей.

Контроль над Бездной: Увеличивает прицельную дальность Электромечей. Увеличивает скорость прицеливания.

Лепик

The First Descendant все модули 

Запас взрывчатки: Изменяет действие «Броска гранаты». Теперь он может заряжаться до 3 раз. Один заряд накапливается по использовании определенного количества боеприпасов.

Мастер по огнестрельному оружию: После смены оружия дает +[X]% к скорострельности на [X] сек. (перезарядка [X] сек.)

Суперэффективность: Активация уникального оружия не расходует МЭ. МЭ расходуются при атаке уникальным оружием. МЭ восстанавливаются при критическом попадании из уникального оружия.

Нервный шок: Овердрайв больше не накладывает горение. Вместо этого он накладывает ослабление регенерации.

Замена энергоэлемента: «Овердрайв» больше не увеличивает силу навыков. Вместо этого он увеличивает АТК огнестрельного оружия.

Ментальные резервы: При использовании навыка есть шанс восстановить МЭ.

Вьесса

The First Descendant все модули 

Предупреждение о заморозке: На некоторое время создает впереди себя зону заморозка. Враги, вступившие в зону, получают эффект «Ледяные оковы» и продолжительный урон.

Хладнокровие: При использовании навыка увеличивает силу навыков и уменьшает стоимость навыков и время перезарядки навыков. Льдистый путь при движении не создается.

Ледяное облако: Выпускает снаряд, который создает метель в месте попадания.

Переохлаждение: При использовании навыка применяет ледяную иглу вместо ледяных оков. Когда ледяная игла достигает определенного количества зарядов, активируются пассивные навыки.

Ледяная игла: продолжительный урон по цели. Урон увеличивается с числом зарядов.

Валби

The First Descendant все модули 

Песнь воды: Создает в месте взрыва боеприпасов уникального оружия Манящие воды. Созданные Манящие воды накладывают на окружающих врагов эффект насмешки и Большой стирки до тех пор, пока не будут уничтожены.

Орошение: При использовании огнестрельного оружия с поверхности воды увеличивает вероятность крит. попадания навыков, длительность действия навыков и вероятность срабатывания стихийного эффекта огнестрельного оружия. Снижение расхода МЭ не применяется.

Приливная волна: При движении больше не оставляет за собой водяной след. При прохождении сквозь врага наносит ему урон навыком. По окончании действия навыка наносит разрывной урон ближайшим врагам.

Водные процедуры: Создает перед собой четырехугольный водоем.

Великолепные модули

The First Descendant все модули 

Абсолютное проклятие: При удалении части Колосса накладывает на него Рассеивание.

Ускорение вращением: При кувырке увеличивает скорострельность на [X]% на 5 секунд с вероятностью [X]%.

Железная воля: При щите равном 0% увеличивает защиту на 30%.

Мастер анализа: При попадании цель получает [X]% сопротивления к крит. попаданию огнестрельного оружия на [X] секунд, эффект суммируется до 3 раз (перезарядка [X] секунд).

Хладозащита: Иммунитет к обморожению, сопротивление холоду +[X]%.

Автоматическая перезарядка: При смене оружия автоматически перезаряжает убираемое оружие (перезарядка [X] секунд).

Крушитель брони: При попадании снижает защиту врага на [X]% на [X] секунд (перезарядка [X] секунд).

Снижение веса оружия: Увеличивает скорость смены оружия на [X]%, защиту на [X]% на [X] секунд при смене оружия (перезарядка [X] секунд).

Резвый шаг: Увеличивает скорость передвижения на [X] секунд при попадании по врагу (перезарядка [X] секунд).

Амортизация: При выполнении дополнительной атаки увеличивает защиту на [X] секунд.

Насыщение холодом: При попадании снижает сопротивление холоду у цели на 50% на 10 секунд с вероятностью 5%.

Условная подзарядка: При использовании навыка поглощает [X]% от макс. ОЗ и восстанавливает [X]% от макс. щита.

Длительное воодушевление: При нанесении дополнительной атаки дает эффект «Воодушевление» на [X] секунд. При 5 зарядах «Воодушевления» меняется на эффект «Страсть».

Опасная засада: При попадании атаки навыком, когда враги не целятся, увеличивает силу навыка на [X]%. При атаке по обездвиженному врагу увеличивает силу навыка на [X]%.

Истребитель: За убийство врага со штрафами увеличивает модификатор силы навыков на [X]% на [X] секунд (до 10 зарядов).

Мастер защиты: При убийстве врага увеличивает защиту на [X]% на [X] секунд (перезарядка [X] секунд).

Кувырок Потомка: Во время кувырка автоматически перезаряжает текущее оружие с вероятностью [X]% (перезарядка [X] секунд).

Дофаминергическая активность: При попадании в уязвимое место увеличивает вероятность крит. попадания огнестрельного оружия на [X]%, крит. урон огнестрельного оружия на [X]% (перезарядка [X] секунд).

Проводник электричества: При атаке на врагов с эффектом «Электрошок» увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Насыщение электричеством: При попадании снижает сопротивление электричеству у цели на 50% на 10 секунд с вероятностью 5%.

Последнее желание: При атаке четвертым навыком снижает стоимость навыка на [X]%, увеличивает силу навыка на [X]% на [X] секунд.

Проводник огня: При атаке на врагов с эффектом «Горение» увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Стрелковый фестиваль: После смены оружия патроны не расходуются в течение [X] секунд (перезарядка [X] секунд).

Ожог холодом: При попадании во врага 3 раза подряд из огнестрельного оружия с расстояния более 25 метров наносит дополнительный урон холодом в размере [X]% от АТК.

Гладиатор: При убийстве врагов с помощью дополнительной заряженной атаки уменьшает время перезарядки на [X]%.

Жесткое подавление: [X]% вероятность сбить цель с ног при попадании по уязвимому месту.

Крематорий: При убийстве врага с эффектом «Горение» накладывает горение на врагов в радиусе [X] метров от цели на [X] секунд (перезарядка 5 секунд).

Насыщение тепловой энергией: При попадании снижает сопротивление огню у цели на 50% на 10 секунд с вероятностью 5%.

Теплоотдача: Иммунитет к горению, сопротивление огню +[X]%.

Сборщик ОЗ: При убийстве врага дополнительной атакой восстанавливает [X]% ОЗ с вероятностью [X]% (перезарядка [X] секунд).

Центробежная сила: При кувырке увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]% на 5 секунд с вероятностью [X]%.

Изолированный проводник: Иммунитет к электрошоку, сопротивление электричеству +7%.

Железный кулак: При выполнении дополнительной атаки оглушает врагов на 3 секунды с вероятностью [X]% (перезарядка [X] секунд).

Смертельный финал: При использовании огнестрельного оружия выстреливаются боеприпасы с дополнительной вероятностью крит. попадания +[X]% (перезарядка [X] секунд).

Смертоносная инфекция: При критическом попадании по врагам со штрафами увеличивает модификатор силы навыка на [X]% на [X] секунд (до 10 зарядов).

Маневры на большой дистанции: Увеличивает дальность действия крюка-кошки до [X] метров, время зарядки увеличивается на [X] секунд.

Массовое очищение: При уничтожении части Колосса активирует очищение для игроков в радиусе [X] метров.

Умственная сосредоточенность: Скорострельность –10%. При использовании огнестрельного оружия увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]% на 2 секунды (до [X] зарядов).

Стрельба в прыжке: При прыжке точность возрастает на [X]%, ЗАЩ на [X]%.

Маневры в воздухе: Увеличивает дальность крюка-кошки и позволяет его использовать в воздухе. Время зарядки увеличивается на 20%.

Сборщик МЭ: После убийства врага восстанавливает 10% от макс. МЭ с вероятностью 10%.

Кража МЭ: При убийстве врага дополнительной атакой восстанавливает [X]% МЭ с вероятностью [X]% (перезарядка [X] секунд).

Множественные маневры: Увеличивает максимальное количество зарядов крюка-кошки до [X], но снижает базовую дальность и увеличивает время зарядки.

Универсальность: Увеличивает время перезарядки навыков на [X]% на 5 секунд при использовании активного пространственного навыка.

Самолюбование: При спринте снижает стоимость навыков и увеличивает время перезарядки навыка.

Запредельная ЗАЩ: Увеличивает защиту на [X]% от макс. ОЗ, макс. ОЗ становится равен 1.

Запредельные ОЗ: Увеличивает макс. ОЗ на [X]% от макс. щита, макс. щит становится равен 1.

Запредельный щит: Увеличивает макс. щит на [X]% от макс. ОЗ, макс. ОЗ становится равен 1.

Ярый сторонник: Увеличивает АТК огнестрельного оружия и модификатор силы навыков на [X] секунд за каждое усиление или лечение союзника.

Расплата: После смены оружия патроны не расходуются в течение [X] секунд (перезарядка [X] секунд).

Идеальное противоядие: Иммунитет к отравлению, сопротивление яду +[X]%.

Сборщик силы: После убийства врага восстанавливает 10% специальных ресурсов с вероятностью 10%.

Упреждающий удар: Наносит дополнительный урон при атаке навыком по врагам с макс. ОЗ.

Быстрая заморозка: При убийстве врага с эффектом «Обморожение» накладывает обморожение на врагов в радиусе [X] метров на [X] секунд.

Настоящий боец: Увеличивает АТК огнестрельного оружия при успешном попадании по уязвимым местам.

Дистанционный генератор: Накладывает электрошок на врагов в радиусе [X] метров при убийстве врага с эффектом «Электрошок».

Сверхточная стрельба: Увеличивает скорострельность и снижает отдачу при длительном нажатии на спусковой крючок.

Проводник снега: Увеличивает АТК огнестрельного оружия при атаке врагов с эффектом «Обморожение».

Суперохват: Увеличивает скорость передвижения и урон по уязвимым местам при прицеливании.

Стрельба на авось: После смены оружия патроны не расходуются в течение [X] секунд (перезарядка [X] секунд).

Усиление первого выстрела: Увеличивает АТК огнестрельного оружия первого выстрела после перезарядки.

Группа зачистки: Увеличивает АТК огнестрельного оружия после убийства врага на [X] секунд.

Техническое руководство: Наносит дополнительный урон при попадании по врагу атакой навыком.

Проводник яда: Увеличивает АТК огнестрельного оружия при атаке врагов с эффектом «Отравление».

Насыщение ядом: Снижает сопротивление яду у цели на 50% на 10 секунд с вероятностью 5%.

Неостановимый крушитель: Увеличивает макс. переносимых патронов после убийства врага.

Разбрызгиватель яда: Накладывает отравление на врагов в радиусе [X] метров при убийстве врага с эффектом «Отравление».

Проверенная тактика: Сбрасывает время перезарядки случайного навыка после убийства врага.

Лезвие бритвы: Увеличивает модификатор силы навыков и АТК огнестрельного оружия при низких ОЗ.

Проработка уязвимых мест: Увеличивает урон по уязвимым местам при попадании.

Редкие модули

The First Descendant все модули 

В The First Descendant, редкие модули играют ключевую роль в усилении вашего персонажа и его снаряжения. Ниже приведен полный список редких модулей, которые можно найти в игре, вместе с их эффектами.

Действие и противодействие: Увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]%, но увеличивает отдачу на [X]%.

Авантюрист: Повышает вероятность критического попадания огнестрельного оружия на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.

Агония: Увеличивает макс. МЭ на [X]% и защиту на [X]%.

Коррекция точки прицеливания: Увеличивает точность на [X]% и урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]%.

Патрон из антиматерии: Увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]% и урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]%.

Аутоиммунитет: Снижает поступающий урон на [X]% и увеличивает восстановление ОЗ на [X]%.

Битва выносливости: Увеличивает макс. ОЗ на [X]% и длительность действия навыков на [X]%.

Дождь из пуль: Увеличивает скорострельность на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Приоритет холода: Увеличивает АТК холодом на [X]% и модифицирует время перезарядки на [X]%.

Стрелок-спецназовец: Повышает урон от критических попаданий огнестрельным оружием на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Концентрация и дополнительные боеприпасы: Увеличивает емкость магазина на [X]% и урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]%.

Концентрированный огонь: Увеличивает урон по слабым местам на 5% и урон от критических попаданий огнестрельного оружия на 3,5%.

Приоритет концентрации: Увеличивает урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]% и модифицирует время перезарядки на [X]%.

Калибратор концентрации: Уменьшает отдачу на [X]% и увеличивает урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]%.

Один за другим: Модифицирует время перезарядки на [X]% и увеличивает урон по уязвимым местам на [X]%.

Снайпер: Увеличивает точность на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Защитная стойка: Увеличивает защиту на [X]% и модифицирует исходящий урон на [X]%.

Мастер по измерениям: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы пространственных навыков на n%.

Аккуратная стрельба: Увеличивает вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Электрический ствол: Увеличивает электрическую АТК на [X]% и скорострельность на [X]%.

Мастер электрических навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы электрических навыков на n%.

Приоритет электричества: Увеличивает электрическую АТК на [X]% и модифицирует время перезарядки на [X]%.

Электрический синцитий: Увеличивает сопротивление критическим попаданиям на N% и коэффициент повышения силы электрических навыков на n%.

Экстренные меры: Увеличивает вероятность критического попадания навыками на [X]% и урон от критических попаданий навыками на [X]%.

Смертельные критические попадания: Увеличивает урон от критических попаданий огнестрельным оружием на [X]% и вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]%.

Мастер огненных навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы огненных навыков на n%.

Приоритет огня: Увеличивает огненную АТК на [X]% и модифицирует время перезарядки на [X]%.

Концентрация скорострельности: Увеличивает скорострельность на [X]% и урон от критических попаданий огнестрельного оружия на [X]%.

Проницательность и скорострельность: Увеличивает скорострельность на 8% и вероятность критического попадания огнестрельным оружием на 1%.

Огненный синцитий: Увеличивает сопротивление критическим попаданиям на N% и коэффициент повышения силы огненных навыков на n%.

Стрельба в точку: Уменьшает отдачу на [X]% и увеличивает урон по уязвимым местам на [X]%.

Фокусировка на навыках холода: Увеличивает модификатор силы навыков холода на N% и модификатор силы навыков на n%.

Фокусировка на пространственных навыках: Увеличивает модификатор силы пространственных навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.

Фокусировка на электрических навыках: Увеличивает модификатор силы электрических навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.

Фокусировка на огненных навыках: Увеличивает модификатор силы огненных навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.

Фокусировка на навыках слияния: Увеличивает модификатор силы навыков слияния на N% и модификатор силы навыков на n%.

Фокусировка на нестихийных навыках: Увеличивает модификатор силы нестихийных навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.

Фокусировка на особых навыках: Увеличивает модификатор силы особых навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.

Фокусировка на технических навыках: Увеличивает модификатор силы технических навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.

Фокусировка на ядовитых навыках: Увеличивает модификатор силы ядовитых навыков на N% и модификатор силы навыков на n%.

Передовая: Увеличивает урон от критических попаданий навыками на [X]% и вероятность критического попадания навыками на [X]%.

Бережливый характер: Снижает стоимость навыков на [X]% и увеличивает дальность действия эффектов навыков на [X]%.

Мастер слияния: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы навыков слияния на n%.

Ледяной синцитий: Увеличивает сопротивление критическим попаданиям на N% и коэффициент повышения силы навыков холода на n%.

Тщательное прицеливание: Увеличивает урон по уязвимым местам на [X]% и точность на [X]%.

Фокусировка на точности: Увеличивает точность на [X]% и скорострельность на [X]%.

Меткость и проницательность: Увеличивает точность на [X]% и вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]%.

Прирост ОЗ: Увеличивает макс. ОЗ на [X]% и макс. щит на [X]%.

Преобразование ОЗ (ЗАЩ): Увеличивает защиту на [X]% и макс. ОЗ на [X]%.

Преобразование ОЗ (МЭ): Увеличивает макс. МЭ на [X]% и макс. ОЗ на [X]%.

Преобразование ОЗ (щит): Увеличивает макс. щит на [X]% и макс. ОЗ на [X]%.

Постоянная перепроверка количества ударных патронов: Увеличивает макс. ударных патронов на [X]% и скорость передвижения на [X]%.

Проницательность и стабилизация: Уменьшает отдачу на [X]% и увеличивает вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]%.

Проницательность и дополнительные боеприпасы: Увеличивает емкость магазина на [X]% и вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]%.

Железная защита: Увеличивает защиту на [X]% и модификатор силы навыков на [X]%.

Постоянная перепроверка магазина: Увеличивает емкость магазина на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.

Меткий стрелок: Увеличивает вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Макс. сохранение: Снижает стоимость навыков на [X]% и модификатор силы навыков на [X]%.

Максимальная эффективность: Снижает стоимость навыков на [X]% и увеличивает макс. МЭ на [X]%.

Максимальная сила: Увеличивает модификатор силы навыков на [X]% и время перезарядки навыков на [X]%.

Максимальная дальность: Увеличивает дальность действия навыков на [X]% и модификатор силы навыков на [X]% (Увеличение дальности распространяется только на определенные навыки каждого Потомка).

Макс. навык: Увеличивает силу навыка на [X]% и время перезарядки навыка на [X]%.

Максимальный баланс веса: Увеличивает емкость магазина на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.

Преобразование МЭ: Снижает время перезарядки навыков на [X]% и увеличивает макс. МЭ на [X]%.

Мастер нестихийных навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы нестихийных навыков на n%.

Нестихийный синцитий: Увеличивает сопротивление критическим попаданиям на N% и коэффициент повышения силы нестихийных навыков на n%.

Болеутоляющее: Снижает поступающий урон на [X]% и модификатор исходящего урона на [X]%.

Прицельная стрельба: Увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.

Приоритет отравления: Увеличивает ядовитую АТК на [X]% и модифицирует время перезарядки на [X]%.

Психологическая победа: Снижает поступающий урон на [X]% и увеличивает восстановление МЭ на [X]%.

Замороженный ствол: Увеличивает АТК холодом на [X]% и скорострельность на [X]%.

Эксперт по перезарядке: Модифицирует время перезарядки на [X]% и увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Надежное восстановление: Увеличивает исходящее лечение на [X]% и снижает поступающий финальный урон на [X]%.

Второе дыхание: Увеличивает восстановление ОЗ на [X]% и силу навыков на [X]%.

Десенсибилизация (ОЗ): Снижает поступающий урон на [X]% и увеличивает макс. ОЗ на [X]%.

Десенсибилизация (МЭ): Снижает поступающий урон на [X]% и увеличивает макс. МЭ на [X]%.

Преобразование щита (ЗАЩ): Увеличивает защиту на [X]% и макс. щит на [X]%.

Преобразование щита (МЭ): Увеличивает макс. МЭ на [X]% и макс. щит на [X]%.

Мастер особых навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы особых навыков на n%.

Упрощение навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на [X]% и макс. МЭ на [X]%.

Эстетика неторопливости: Увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]% и скорострельность на [X]%.

Копье и щит: Увеличивает защиту на [X]% и силу навыков на [X]%.

Стабилизатор стойки: Уменьшает отдачу на [X]% и увеличивает АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Стимуляция: Увеличивает макс. ОЗ на [X]% и макс. МЭ на [X]%.

Обнаружение цели: Увеличивает урон от критических попаданий огнестрельным оружием на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.

Мастер технических навыков: Увеличивает модификатор силы навыков на N% и модификатор силы технических навыков на n%.

Распределение времени: Снижает время перезарядки навыков на [X]% и увеличивает макс. ОЗ на [X]%.

Ядовитый ствол: Увеличивает ядовитую АТК на [X]% и скорострельность на [X]%.

Стрельба по уязвимым местам: Увеличивает точность на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.

Обнаружение уязвимых мест: Увеличивает урон по уязвимым местам на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Проницательность и урон по уязвимым местам: Увеличивает урон по уязвимым местам на [X]% и вероятность критического попадания огнестрельным оружием на [X]%.

Беглый огонь по уязвимым местам: Увеличивает скорострельность на [X]% и урон по уязвимым местам на [X]%.

Отладка оружия: Увеличивает емкость магазина на [X]% и АТК огнестрельного оружия на [X]%.

Выравнивание весов: Увеличивает макс. щит на [X]% и снижает стоимость навыков на [X]%.

Обычные модули

The First Descendant все модули 

В The First Descendant есть множество обычных модулей, которые помогают улучшить характеристики вашего персонажа и снаряжения. Вот перечень всех обычных модулей и их эффектов.

Ускорение Архи: Модифицирует скорость и дальность действия навыков, увеличивая их на [X]%.

Улучшенная концентрация: Повышает урон от критических попаданий огнестрельным оружием на [X]%.

Глубокая проницательность: Увеличивает вероятность критических попаданий огнестрельным оружием на [X]%.

Снижение веса оружия: Увеличивает скорость смены оружия на [X]% и защиту на [X] сек. при смене оружия (перезарядка [X] сек.).

Усиление холода: Добавляет атаку холодом, равную [X]% атаки огнестрельного оружия.

Специалист по навыкам холода: Увеличивает коэффициент повышения силы навыков холода на N%.

Антитела к холоду: Повышает сопротивление холоду на [X].

Специальный отряд «Колон»: Увеличивает скорость передвижения при прицеливании на [X]%.

Специалист по измерениям: Увеличивает коэффициент повышения силы пространственных навыков на N%.

Сдвоенные когти: Модифицирует дополнительную заряженную атаку, добавляя парные когти. Чем выше уровень улучшения, тем больше макс. энергопотребление модулей.

Антитела к электричеству: Увеличивает сопротивление электричеству на [X].

Электрическое улучшение: Добавляет атаку электричеством, равную [X]% атаки огнестрельного оружия.

Специалист по электрическим навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы электрических навыков на N%.

Сбор энергии: Увеличивает восстановление МЭ на N%.

Просвещение: Увеличивает макс. МЭ на [X]%.

Расширенный обычный магазин: Увеличивает количество обычных патронов на [X]%.

Расширенный магазин мощных патронов: Увеличивает количество мощных патронов на [X]%.

Расширенный магазин ударных патронов: Увеличивает количество ударных патронов на [X]%.

Увеличение вместимости магазина: Увеличивает емкость магазина на [X]%.

Огненное улучшение: Добавляет огненную атаку, равную [X]% атаки огнестрельного оружия.

Повышение скорострельности: Увеличивает скорострельность на [X]%.

Специалист по огненным навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы огненных навыков на N%.

Специалист по навыкам слияния: Увеличивает коэффициент повышения силы навыков слияния на N%.

Увеличение количества обычных патронов: При подборе обычных патронов дает мощные патроны по курсу 1 мощный патрон за [X] обычных.

Замена магазина обычных патронов: При подборе обычных патронов дает специальные патроны по курсу 1 специальный патрон за [X] обычных.

Модификация пули (обычные патроны): При подборе обычных патронов дает ударные патроны по курсу 1 ударный патрон за [X] обычных.

Соколиный глаз: Увеличивает точность на [X]%.

Антитела к жару: Увеличивает сопротивление огню на [X].

Увеличение количества ударных патронов: При подборе ударных патронов дает мощные патроны по курсу 1 мощный патрон за [X] ударных.

Замена магазина ударных патронов: При подборе ударных патронов дает специальные патроны по курсу 1 специальный патрон за [X] ударных.

Увеличение ЗАЩ: Увеличивает защиту на [X]%.

Увеличение ОЗ: Увеличивает макс. ОЗ на [X]%.

Увеличение щита: Увеличивает макс. щит на [X]%.

Надежная защита: Увеличивает сопротивление критическим попаданиям на [X]%.

Пинок: Модифицирует дополнительную заряженную атаку, добавляя пинок. Чем выше уровень улучшения, тем больше макс. энергопотребление модулей.

Медицинская поддержка: Увеличивает восстановление ОЗ на N%.

Ловкие пальцы: Уменьшает время перезарядки навыков на [X]%.

Специалист по нестихийным навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы нестихийных навыков на N%.

Обычная доработка ударных патронов: При подборе ударных патронов дает обычные патроны по курсу 1 обычный патрон за [X] ударных.

Обычная доработка специальных патронов: При подборе специальных патронов дает обычные патроны по курсу 1 обычный патрон за [X] специальных.

Полигенные антитела: Увеличивает сопротивление всем стихиям на [X].

Увеличение силы: Увеличивает силу навыка на [X]%.

Гений переработки: Уменьшает время перезарядки на [X]%.

Усиление регенерации: Увеличивает модификатор восстановления ОЗ на [X]%.

Укрепленный ствол: Увеличивает атаку огнестрельного оружия на [X]%.

Увеличение макс. переносимых патронов: Увеличивает макс. переносимых патронов для дробовика на [X]%.

Шоковый удар: Модифицирует дополнительную заряженную атаку, добавляя шоковый удар. Чем выше уровень улучшения, тем больше макс. энергопотребление модулей.

Короткий меч: Модифицирует дополнительную заряженную атаку, добавляя короткий меч. Чем выше уровень улучшения, тем больше макс. энергопотребление модулей.

Специалист по особым навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы особых навыков на N%.

Концентрация на навыках: Увеличивает урон от критических попаданий навыком на N%.

Увеличение дальности действия навыков: Увеличивает дальность действия эффектов навыков на [X]% (действует только на определенные навыки каждого Потомка).

Продление навыков: Увеличивает длительность действия навыков на [X]% (действует только на определенные навыки каждого Потомка).

Проницательность в использовании навыков: Увеличивает вероятность критических попаданий навыками на N%.

Увеличение количества специальных патронов: При подборе специальных патронов дает мощные патроны по курсу 1 мощный патрон за [X] специальных.

Модификация пули (специальные патроны): При подборе специальных патронов дает ударные патроны по курсу 1 ударный патрон за [X] специальных.

Запас специальных патронов: Увеличивает макс. специальных патронов на [X]%.

Сильный разум: Уменьшает стоимость навыков на [X]%.

Сверхпроводниковый заряд: Увеличивает скорость перезарядки лучевой винтовки на [X]%.

Специалист по техническим навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы технических навыков на N%.

Механик: Увеличивает модификатор силы навыков на [X]%.

Тонфа: Модифицирует дополнительную заряженную атаку, добавляя тонфу. Чем выше уровень улучшения, тем больше макс. энергопотребление модулей.

Антитела к яду: Увеличивает сопротивление яду на [X]%.

Ядовитое улучшение: Добавляет ядовитую атаку, равную [X]% атаки огнестрельного оружия.

Специалист по ядовитым навыкам: Увеличивает коэффициент повышения силы ядовитых навыков на N%.

Поглощение вибрации: Уменьшает отдачу на [X]%.

Распознаватель уязвимых мест: Увеличивает урон по уязвимым местам на [X]%.

Этот список поможет вам лучше ориентироваться в доступных модулях и выбирать наиболее подходящие для вашей стратегии и стиля игры.



WindowsPlayStation 4PlayStation 5Xbox OneXbox Series X
The First Descendant
Жанры: Shooter, MMO, RPG
Дата выхода: 2 июля 2024 года
The First Descendant - это бесплатная кооперативная ролевая игра от третьего лица с высококачественной графикой. Испытайте удовольствие от стратегических боев с боссами в кооперативном режиме для 4 игроков и насладитесь уникальными персонажами, захватывающей стрельбой и мародерством. Для развития персонажей необходимо разнообразное снаряжение, которое можно получить, выполняя сценарные миссии внутри игры или во всемирных миссиях, где сотрудничество имеет решающее значение, и сражениях с огромными боссами. В игре игрок становится потомком и получает задание бороться с захватчиками за выживание ...
Комментарии
  1. Nergaloid
    пишет 13 января 2025 19:52
    Забыли написать ГДЕ ПАДАЮТ!!! эти моды

Вам будет интересно

Ближайшие релизы
KIBORG

30 апреля 2025 года


WindowsXbox Series X

Action

KIBORG
Elden Ring Nightreign

30 мая 2025 года


WindowsPlayStation 4PlayStation 5Xbox OneXbox Series X

Action, Fantasy, Coop

Elden Ring Nightreign
Dune: Awakening

10 июня 2025 года


WindowsPlayStation 5Xbox Series X

Survival, MMO

Dune: Awakening
The Alters

13 июня 2025 года


WindowsPlayStation 5Xbox Series X

Adventure

The Alters
Death Stranding 2: On the Beach

26 июня 2025 года


PlayStation 5

Survival, Adventure

Death Stranding 2: On the Beach
Borderlands 4

23 сентября 2025 года


WindowsPlayStation 5Xbox Series X

Action, Shooter

Borderlands 4
В начало статьи
Получить бонус!