Собрали для вас всю ныне известную информацию.
Так что там с жанром? Шутер или нет?
В игре реализован вид от первого лица, однако своего героя все равно дадут увидеть - в катсценах или при прокачке, к примеру. Разработчики описывают жанр как RPG с элементами шутера, а не шутер с элементами RPG, так что следует запомнить это и впредь не ошибаться. Попадания врагов будут отмечаться цифрами нанесенного урона, однако враги не будут кушать пули, будто это их завтрак. Что касается процесса стрельбы, то тут маловато конкретики: "быстрее Deus Ex, но медленнее Borderlands". Стрельбой все не ограничится, ведь обещают ближний бой.
В игре реализовано три ветки оружия: силовое, техническое и умное. Если уж вкратце, то силовое - больно настучит по голове врагу, техническое - пробивает укрытия, а умное - автоматически наводится на врагов. Также разработчики пообещали систему стелса.
RPG-составляющая
Персонаж имеет различные системы прогресса - перки, умения и т. п. вещи. Выбор классов не так широк, однако, надеемся, это компенсируется геймплеем. Классы: Netrunner, Technie и Solo. Ограничений никаких нет, игрокам разрешат собрать свой класс, скомбинировав основные. За созданием персонажа мы просидим не один час, ведь есть куда разгуляться: пол, внешний вид персонажа, предыстория и жизненный путь. Всё это будет влиять на геймплей, так что придется выбирать с умом. Основные характеристики героя - сила, телосложение, ум, рефлексы, техника и крутизна. Урон в игре делится на четыре типа: физический, тепловой, химический и электромагнитный.
Масштабирование уровней противника не завезут. И снова CD Projekt RED решила усложнить всё - опыт тоже делится на подвиды: опыт за обычные задания и Street Cred за побочные квесты. Доверие улицы к вам зависит от одежды, которую вы носите. Если у вас не хватает доверия улиц, некоторые локации могут для вас быть закрытыми. Выше доверие улиц = больше побочных квестов и продавцов. Систему квестов частично схожа с третьим Ведьмаком.
Навыки
Улучшения (не все) влияют на интерфейс. К примеру, некое умение увеличивает урон и добавляет счетчик патронов на экран. Роботами, которые будут в игре, разрешат управлять удаленно. Кусочек стелс-подробностей - подкрасться и взломать киберначинку врага поможет вам. Киберначинка даст вам больше информации об игровом мире, а иногда даже и повлияет на геймплей. К примеру, если взломанный вами враг связан со своими друзьями, то через него сможете вырубить оружие у других врагов на расстоянии. Некоторые умения главного героя - бег по стенам, замедление времени, двойной прыжок, рывок вперед.
Система диалогов
Главный герой полностью озвучен, причем как мужская, так и женская версия. Диалоги, судя по всему, идут в реальном времени - ходите, оглядывайтесь, а варианты ответа появятся как только вы смотрите на собеседника. Не хотите больше общаться с собеседником? Пальните в него! Однако помните, что игра имеет очень много решений и последствий, которые повлияют на геймплей.
Игровой мир
Цикл дня и ночи придаст геймплей особой изюминки. Практически все детали игрового мира имеют определенное значение. Найт-Сити создавался под вдохновением от Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Игровой мир будет бесшовным, переход в любой из шести районов происходит без экранов загрузки. Игра будет напичкана интерактивностью. К примеру, видите рекламу, трогаете ее - и бац, в интерфейсе появляется отметка, где купить данный товар. Так что, это, осторожнее с выбором рекламы. Если Ведьмак 3 большой в плане горизонтальной плоскости, то Cyberpunk - в вертикальной. В здания можно входить. Существуют мегаздания, которые имеют несколько этажей и зон. Найт-Сити - не просто физический город, но и огромная сеть терминалов киберпространства, в которых игрока ждут скрытые системы, фаерволлы, программы безопасности и прочие хакерские штучки.
Транспорт
Игра предложит автомобили и мотоциклы, однако и звучал намёк на летающий автомобили. В автомобиле работает как вид от первого, так и от третьего лица. Иногда напарник может взять контроль над ТС на себя, а вы в это время высунетесь из окна и будете отстреливать недоброжелателей. Сомневаемся, что свобода перемещений на авто будет так же широкой, как и в GTA V.
18+ темы
Детям в это уж точно не рекомендуется играть, темы секса и насилия подтверждены. Присутствуют романы, нецензурная речь и шутки о мастурбации. Не знаем, зачем мы это уточнили, но пусть будет.
Краткое заключение
В любом случае, игра заявила себя как громкий и амбициозный проект. Станет ли она Ведьмаком в киберпространстве? Или GTA V в киберпространстве? Узнаем это в день релиза, который еще неизвестен. Обещаем держать вас в курсе последних событий.