Данный материал представляет собой полное прохождение игры As Dusk Falls с указанием вопросов, ответов на них и последствий за принятие тех или иных решений.
As Dusk Falls — одна из самых захватывающих игр с повествованием за последнее время. И все начинается с увлекательной первой главы, где вас знакомят с несколькими главными героями и членами их семей. Однако эта глава — нечто большее, чем простое знакомство с миром. Вам также предстоит принять участие в захватывающем ограблении и последующим захватом захватом заложников.
Игра в запоминание
После вступительной сцены с Зои Уокер вы попадаете в более спокойную сцену, где Винс играет в игру на запоминание со своей дочерью Зои. Сначала вам нужно проверить ее, поэтому вы должны выбрать что-то и посмотреть, сможет ли она запомнить его цвет. Вот ваши варианты:
- Старый забор;
- Большой грузовик;
- Туалет;
- Небо;
- Наша машина.
Ваш выбор влияет на диалог, но не влияет на сюжет, поскольку девочка даст правильный ответ независимо от вопроса.
Теперь ваша очередь. Итак, посмотрите на снимок Винса и его дочери на скамейке. Затем, если вы готовы, скажите ей об этом. Она спросит вас, сколько звезд на ее рюкзаке. У вас есть следующие варианты:
- Пять;
- Шесть;
- Семь;
- Подсмотреть (этот вариант появится через несколько секунд).
Правильный ответ — шесть. Если вы получите результат после подглядывания, девочка будет недовольна вашим жульничеством. Если вы получите правильный ответ без обмана, Зои будет разочарована проигрышем, но она примет вашу победу в игре на память.
В дороге с семьей
Когда игра на память закончится, Винс и его семья снова отправятся в путь. Нажмите кнопку "A", когда появится запрос на запуск автомобиля. Большую часть пути вы будете участвовать в разговорах, в которых узнаете предысторию семьи.
В конце концов, ваша жена, Мишель, и отец, Джим, вступают в спор. Вы оказываетесь посередине и должны выбрать, что сказать. Вот варианты:
- «Мишель, оставь это».
- «Джим, хватит».
- Не вмешиваться.
Естественно, человек, на чью сторону вы не встаете, будет немного расстроен этим, тогда как, не вмешиваясь, напряжение между Джимом и Мишель сохраняется. Однако у них не так много времени на споры, так как вы чуть не сталкиваетесь с другой машиной.
Винс начинает терять контроль над автомобилем, и вам приходится действовать в быстром темпе. Если вы потерпите неудачу, Зои случайно прикусит губу. Машина все равно получает повреждения.
Договориться с собакой
В первой последовательности действий, когда вы управляете Джеем, он и его братья появляются в доме, который они хотят ограбить. Вы быстро поговорите с Тайлером и узнаете код сейфа — 5926. В игре вам предстоит запомнить этот номер.
Чтобы попасть внутрь, перепрыгните через ворота. К сожалению, при этом вы оказываетесь лицом к лицу с очень агрессивной собакой. Вот выбор, который вы можете сделать, и его последствия:
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
Проскользнуть мимо |
|
Кинуть палку |
|
Поговорить с собакой |
|
Разговор с собакой помогает успокоить животное и пройти мимо него. Если вы пуститесь в погоню за собакой и не справитесь с QTE, вы все равно закроете ее, но при этом получите травмы. Независимо от того, как вы справитесь с гончей, вы окажетесь в доме.
Теперь, когда вы в доме шерифа, вы с Дейлом можете осмотреться. Ваш брат предлагает разрушить дом, и вы можете быть за или против этой идеи, но, похоже, это никак не повлияет на его действия. Спустившись вниз, вы должны отыскать сейф. Здесь есть четыре предмета, с которыми нужно взаимодействовать:
- Картина в рамке.
- Фотография.
- Шкаф.
- Бумажник.
У вас есть возможность взаимодействовать только с двумя из них. Не имеет значения, какой из них вы выберете, поскольку история продолжается по одному и тому же пути. Тем не менее, если вы осмотрите бумажник, вы сможете украсть из него деньги.
Дейл не слишком серьезно относится к скрытному аспекту ограбления, копаясь в холодильнике шерифа. И в качестве детской шалости решает пописать в лимонад парня. Он приказывает вам помочь — вы можете согласиться или нет. Если вы решили присоединиться, вы писаете в колу.
Когда перерыв в туалете закончится, вы подниметесь наверх и обнаружите жену шерифа в инвалидном кресле.
Заселение в Desert Dream
В этой части вы снова с Винсом и его семьей. Первое решение, которое вам предстоит принять, связано с колокольчиком на стойке регистрации. У вас есть выбор: позвонить в него или подождать.
Если вы позвоните, у вас будет шанс позвонить еще раз. Женщина, работающая там, Джойс, выйдет быстрее, если вы позвоните дважды, но она будет раздражена. Винс просит две комнаты, но денег у него хватает только на одну. Вот ваши варианты и их последствия:
- «Пожалуйста?» — с помощью этого варианта вы сможете убедить Джойс дать вам две комнаты и заплатить за вторую завтра.
- «Одна комната» — в этом варианте вы получаете то, о чем просите, поскольку Джойс дает вам ключ от одной комнаты.
- «Поговорить с менеджером» — Джойс обижается, что вы не считаете ее менеджером, и даже обвиняет вас в сексизме. Мишель вмешивается и разряжает обстановку.
Джойс дает вам две комнаты, но вы недовольны.
Когда вы приходите в свою комнату, Зои сразу же проверяет ваши родительские навыки. Она начинает прыгать на кровати, что не нравится Винсу, и он просит ее остановиться. Девушка утверждает, что прекратит, если вы позволите ей смотреть телевизор. Вам предстоит решить, разрешите вы ей или нет. Естественно, она будет счастлива, если вы согласитесь, и расстроена, если нет.
В конце концов, входит Джим, комментирует обстановку в комнате и настроение Зои. Он планирует отправиться на прогулку с вашим псом Зевсом и хочет, чтобы вы присоединились к нему. Мишель, с другой стороны, хочет, чтобы вы остались и помассировали ей спину. Ваш выбор полностью изменит следующую сцену.
Остаться с Мишель
Если вы останетесь в номере мотеля со своей женой, Зои уедет с Джимом. Вы получите интерактивный фрагмент, в котором вы погладите жену по спине. Она рассказывает, что учительница Зои предложила девочке пропустить один класс, потому что она такая продвинутая.
Мишель считает, что это может пойти ей на пользу. Винс, однако, выражает опасения по поводу того, что она будет отставать в классе, и что эта ситуация станет дополнительным стрессом для Зои. Вам предстоит решить, должна ли она перейти на класс выше или нет. Мишель будет счастливее, если вы согласитесь с ней.
Пойти с Джимом
Когда вы решаете пойти с Джимом, Мишель будет недовольна вашим выбором. Но вы с Джимом все равно отправляетесь на прогулку. Вы немного поговорите, и у вас есть несколько вариантов диалога — вы можете выбрать то, что вам нравится.
Вскоре после этого он просит переехать в ваш дом. Вы можете сказать ему, что это не очень хорошая идея, или что вы поговорите с Мишель. Конечно, ему будет приятнее, если вы скажете, что поговорите с Мишель.
В конце этой части Винса в мотель врываются братья Холт и направляют на вас пистолет. Тайлер говорит вам лечь на землю. У вас есть три варианта ответа:
- Отказаться.
- Сказать: «Кто вы?».
- Сделать это.
Любой ответ, кроме как сделать то, что они говорят, приведет к тому, что вы получите удар в живот.
Справиться с женой шерифа
Теперь вы возвращаетесь к Джею, который сейчас находится в доме шерифа и смотрит на его жену. Она направляется к кнопке помощи. У вас есть четыре варианта:
- Бежать.
- Дернуть кнопку помощи.
- Остановить инвалидное кресло.
- Успокоить ее.
Только выдернув кнопку помощи, вы можете помешать ей позвать на помощь. Если вы решите остановить инвалидную коляску или успокоить ее, у вас будет еще один шанс схватить кнопку.
Независимо от того, придет к ней помощь или нет, вы войдете в офис шерифа, чтобы найти сейф.
Сейф, который вы ищете, находится в офисе шерифа. Точнее, он находится в книжном шкафу. При первом поиске вы найдете книгу о наблюдении за птицами. Поэтому, чтобы найти сейф, вам придется поискать еще раз. Вы можете посмотреть на другие вещи в комнате, если хотите, но все это кажется несущественным.
Когда вы найдете сейф, Джей быстро поймет, что потерял бумажку с кодом. Поэтому вы должны запомнить комбинацию или открыть его силой. Код для сейфа — 5926.
Когда вы будете складывать деньги в сумку, Дейл задаст вам гипотетический вопрос о том, что бы вы сделали с деньгами, если бы они были вашими — это произойдет только в том случае, если жена шерифа не включила сигнализацию. Вы можете отвечать, что хотите, поскольку это не влияет на дальнейшие действия. В конце сцены два брата направляются к выходу. Это приведет к тому, что вы будете иметь дело с шерифом внизу.
Если вы дважды введете неправильный код, на помощь придет Дейл. Вместе вы пытаетесь открыть сейф с помощью лома. Во время попытки на подъездную дорожку въезжает шериф. Вы получаете два варианта диалога:
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
«Нам нужно идти!» |
|
«Мы можем открыть его» |
|
Если жена позвала на помощь раньше, вы не успеете открыть сейф до того, как шериф войдет в дом, то есть вы автоматически перейдете к разборкам с шерифом наверху. Кроме того, один из вариантов диалога сформулирован по-другому.
Сделка с шерифом
Когда вы спуститесь вниз, шериф войдет в дом. Если вы открыли сейф с помощью комбинации и не позволили жене поднять тревогу, то сможете выбраться из дома незамеченным, но для этого вы должны пройти все QTE.
В противном случае, если вы либо открыли сейф силой, либо позволили жене поднять тревогу, либо перепутали QTE, шериф найдет Дейла и наставит на него пистолет. В этот момент вы можете либо попытаться отбиться от шерифа, либо выбежать через парадную дверь.
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
Отбиться от шерифа |
|
Бежать к двери |
|
Разбирательство с шерифом наверху
Когда шериф поднимается наверх, Дейл прячется за дверью, а у вас есть три варианта действий:
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
Побег через окно |
|
Спрятаться за столом |
|
Открыть [Сейф] |
|
Напасть на шерифа или выбежать через дверь
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
Напасть на шерифа |
|
Выбежать через дверь |
|
Если вы попытаетесь напасть на шерифа, но ошибётесь в QTE, Гейл застрелит его.
Холты штурмуют мотель
Независимо от того, как прошло ограбление дома шерифа, братья Холты оказываются в мотеле. Вы играете за Винса.
Последовательность действий начинается с нескольких вариантов диалога, которые не имеют существенного значения. Затем Джойс застает братьев врасплох и держит их на мушке. Она заставляет вас взять дробовик у Тайлера и просит направить его на них. Решение остается за вами.
Независимо от того, направите вы ружье или бросите его, вы в итоге потеряете его, а Джойс получит удар — это произойдет, когда Джей войдет в мотель. Однако если вы сделаете то, что говорит Джойс, и направите пистолет, у вас будет больше шансов успокоить ее позже.
Тайлер идет позвонить, пока Дейл держит вас всех на мушке. После того как Джойс начинает сомневаться в его характере, Дейл начинает бросаться вещами. Он бросит еще одну чашку, если вы спросите его, должен ли он это делать.
К этому моменту собака будет лаять, и Дейл хочет, чтобы вы ее заткнули. Вы можете попытаться успокоить собаку или Дейла — ни то, ни другое не сработает. Однако ваш следующий выбор изменит ситуацию: вы должны либо попросить Джойс отступить, либо успокоить Зевса (собаку).
Попросить Джойс отступить
Если вы поступите так, как сказала Джойс, и направите пистолет на Холтов, вы сможете убедить ее немедленно отступить. Кроме того, Джей подойдет к Зевсу и успокоит его. Однако если вы не направляли пистолет, вам придется выбрать один из трех вариантов диалога:
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
«Он разрушит твой мотель!» |
|
«Будь благоразумен...» | |
«Разве у тебя нет сына?» |
|
Если Джойс не удается успокоить, Дейл приказывает заклеить ей рот скотчем. Это означает, что она не сможет говорить некоторое время. Если же вы откажетесь использовать ленту, она продолжит говорить, но Дейл вырубит вас — в итоге вас разбудит Тайлер для допроса.
Утихомирить Зевса
В этой последовательности вам нужно схватить собаку и пройти несколько QTE, чтобы она не вырвалась. Если вам это не удастся, он побежит к Дейлу, который пнет собаку.
В любом случае Дейл потребует, чтобы вы заклеили рот Джойс. Как и раньше, если вы это сделаете, Джойс не сможет говорить в обозримом будущем. А если вы откажетесь, Дейл вырубит вас на некоторое время.
Допрос с Тайлером
В конце концов Тайлер понимает, что у вас слишком много багажа для двух человек. Поэтому он спрашивает, кто путешествует с вами. Вы получаете три варианта ответа:
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
«Только мой папа» |
|
«Моя семья» |
|
«Цирк» (Вам придется подождать несколько секунд, пока он появится) |
|
Последний выбор в этой последовательности — ваш ответ Тайлеру, когда он говорит, что вам страшно. Вы можете сказать либо «Ты ошибаешься», либо «Ты прав». Затем подъезжает полицейская машина.
Большой Сэм
Полицейский по имени Большой Сэм входит в мотель. Парни Холта держатся в стороне и держат Джойс в заложниках. В этой сцене вы должны принять несколько важных решений, от которых зависит, выяснит ли Большой Сэм, что происходит в мотеле.
Спрятать или оставить улики
Первое решение, которое вы примете во время этой сцены касается сережки, которую Джойс потеряла, когда ее ударили. Поскольку она вся в крови, это довольно большая улика, свидетельствующая о том, что что-то происходит. Поэтому вам нужно решить, что с ней делать:
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
Спрятать улику |
|
Оставить улику |
|
Вопросы Большого Сэма
Большой Сэм вовлекает вас в идеальную, по его мнению, болтовню, но ваши ответы могут сильно повлиять на ход событий. Его первый вопрос: «С кем еще вы путешествуете?». Вот ваши возможные ответы:
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
«Жена и ребенок» |
|
«Просто мой папа» |
|
По какой-то причине Сэм не спрашивает, с кем вы путешествуете, если Холты уже знают о вашей семье.
Следующий вопрос офицера — о том, почему вы находитесь именно в этом мотеле. Вот ваши возможные ответы и их последствия:
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
«Переезжаю» |
|
«Отпуск» |
|
«В бегах» |
|
В этот момент ваша семья может забежать в здание. Если вы сказали кому-то, что их там не было, то теперь они знают, что это была ложь. Эта новость вызовет подозрения Большого Сэма и гнев Холтов, хотя они и останутся незамеченными.
Когда жена героя войдет в комнату, Сэм и Мишель могут расспросить вас о том, что происходит. Вот какие ответы вы можете выбрать:
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
«Ничего». (Вам придется подождать несколько секунд, пока он появится) |
|
«Давай уйдем отсюда» |
|
«Беглецы на свободе» |
|
Ваша семья не войдет, пока Большой Сэм все еще там, если вы рассказали о них Холтам раньше.
Концовка с Большим Сэмом
В первой главе есть три возможных конца для Большого Сэма. Какая из них произойдет, зависит от ваших предыдущих действий:
Тип концовки | Что произойдет |
---|---|
Не причастен |
|
Подозрительность |
|
Смерть |
|
Заключение первой главы
В последней серии первой главы есть два пути, которые ведут к трем возможным концовкам.
Путь 1: Тайлер нападает на вас
Тайлер разгневается, если вы отдадите улики Сэму. Поэтому, убив офицера, он нападет на вас. В битве есть несколько QTE, которые вам предстоит пройти. Если вы не справитесь с QTE в битве с Тайлером, он собьет вас с ног и приставит пистолет к вашей голове. Вы успеете сделать последние замечания, прежде чем раздастся выстрел, и глава закончится, так и не узнав, какое оружие выстрелило.
В качестве альтернативы, если вы прошли QTE-сцены, вы завладеете дробовиком Тайлера и направите его на него. Однако Дейл берет Мишель в заложники. Тогда у вас есть два варианта действий:
- Сдаться — вы отдаете ружье Тайлеру, и глава заканчивается тем, что он направляет его на вас.
- Стрелять — вы собираетесь стрелять, когда глава заканчивается.
Путь 2: Тайлер берет Мишель в заложники
После того как Сэм покидает мотель без выстрела, Тайлер понимает, что им нужно действовать быстро. Поэтому они собираются уходить и берут Мишель в заложники, чтобы подстраховаться. В этот момент у вас есть три варианта действий:
Варианты ответа | Последствия |
---|---|
Умолять |
|
Напасть на Тайлера |
|
Схватить оружие Тайлера |
|
Примечательно, что во всех случаях никто не погибнет, так как патронов в оружии не окажется, так что никто из персонажей не погибнет.