Прохождение Silent Hill 2

12.04.2022 0 Remimaru Silent Hill 2

Предлагаем вашему вниманию полное прохождение игры Silent Hill 2 от студии Konami. В данном материале вы найдете подсказки к решению всех головоломок и секреты, как получить ту или иную концовку.

Дорога в город

Смотрим вступительную катсцену, в которой главный герой разглядывает свое отражение в зеркале туалета. Слушаем монолог Джеймса Сандерленда о своей мертвой жене, после чего переходим к игровому процессу.

Первым делом забираем карту Сайлент Хилла из открытой двери машины и двигаемся налево к белому грузовику. Спускаемся по лестнице вниз и двигаемся по тропинке до колодца — там можно сохраниться. Продвигаемся дальше и упираемся в металлические ворота. Пройдя через них, оказываемся на кладбище, где у одной из могил знакомимся с девушкой, разыскивающей свою мать. 

Смотрим ролик, в котором выясняется, что девушку зовут Анжела. После разговора идем прямо и направо, выходим с кладбища

Сайлент Хилл

Бежим по тропинке, проходим сквозь металлические заграждения и попадаем в город. От цветочного магазина поворачиваем направо и идем до следов крови. Сандерленд заметит вдали тень, следуем за ней и у металлических ворот находим лечебный напиток. Продвигаемся дальше, проходим сквозь деревянные ограждения.

Здесь мы встретим первого монстра и избиваем его деревянной дубиной. Также у нас появляется радиоприемник, который сообщает о приближении врагов.

Проходим обратно до асфальтированной дороги. Проходим место, где подобрали хилки, доходим до перекрестка и сворачиваем направо, попутно избивая монстров. В конце дороги сворачиваем налево и движемся до перекрестка — там нам следует повернуть направо. Утыкаемся в белый грузовик, внутри которого на диване находим записку с упоминанием бара «У Нили». Выходим и сворачиваем направо. Движемся до перекрестка, после чего уходим налево и заходим в необходимое здание. Внутри изучаем надпись на стекле, а на стойке подбираем карту.

Выйдя на улицу идем до перекрестка, где сворачиваем налево, при следующем повороте также берем курс левее. Возле деревянного забора находим тело, из которого выпадают ключи от апартаментов. Возвращаемся на центральную улицу и идем в апартаменты «Вуд—Сайд»

Апартаменты «Вуд—Сайд»

С правой стороны будут находиться ворота, входим в них, используя полученный ранее ключ. Поднимаемся на второй этаж и в первой комнате справа осматриваем мусоропровод. В соседней комнате с безголовым манекеном забираем фонарик (комната 205). Далее сражаемся с монстрами в коридоре, поворачиваем налево и проходим через левую дверь. Также в комнате можно найти патроны к пистолету (номер 210). 

Заходим на верхний этаж и пытаемся достать до ключа, но девочка его откинет. Поэтому идем в другую сторону, заходим в комнату 301 в конце коридора. Забираем из тележки пистолет и возвращаемся на второй этаж. Если пойти налево, то в комнате 208 за решеткой мы обнаружим монстра, а также ключи от квартиры 202 — в этой комнате забираем ключ от часов 208 комнате.

Загадка с часами в 208 комнате

Используем ключ, чтобы открыть часы и начинаем поворачивать стрелки до щелчка. Теперь нужно сдвинуть часы — за ними обнаружится дыра, ведущая в соседнюю комнату. Проходим через нее и поднимаемся на третий этаж. 

Третий этаж

В комнате 307 смотрим видеоролик с участием Пирамидоголового. Прячемся в шкафу, после чего на тумбочке рядом со шкафом находим ключ от двора. Выходим в коридор и двигаемся в комнату 303, где можно обнаружить лекарство, целебный напиток и патроны. Подходим к решетке, которую уже видели, где также подбираем патроны. Продвигаемся дальше и находим ключ от пожарного выхода. После этого спускаемся на первый этаж, идем до коричневой двери, находим пачку сока, выбрасываем ее в мусоропровод и выходим на улицу.

Монетка из мусорного бака и внутренний дворик

Покинув отель, поворачиваем налево и идем в соседнее крыло — там будет выход мусоропровода, из которого выпала монетка (Старец). Взяв ее, возвращаемся в здание. Чтобы открыть дверь у лестницы, используем ключ от двора. Забираемся в бассейн, забираем еще одну монету (Змея) из красной коляски, после чего возвращаемся в отель — наш путь лежит в комнату 101.

Там находим патроны, а в туалете знакомимся с Эдди. После видеоролика переходим на второй этаж, где с помощью ключа от пожарного входа открываем голубую дверь.

Как открыть сейф в Silent Hill 2 на разных уровнях сложности

Попадаем в спальню, переходим в туалет, где находим листок с кодом. Обыскиваем комнату и находим сейф. Подсказки могут отличаться, но общий их принцип понятен.

Легкий/нормальный уровень сложности загадок

Подсказка

12>>8<<10>>2

Решение

Сначала устанавливаем ручку сейфа на 12, крутим по часовой стрелки до 8, крутим против часовой до 10, после чего поворачиваем ручку по часовой до 2.

Тяжелый уровень сложности загадок

Подсказка

13>>V3<<X4>>X7 (вспоминаем значение римских цифр).

Решение

Выставляем ручку на 13, поворачиваем по часовой до 8 (V=5, 5+3=8), против часовой до 14, по часовой до 17.

Экстра уровень сложности загадок

Подсказка

8>>H<<7>>K (вместо букв нужно использовать их порядковый номер в латинском алфавите, начиная с 10. Таким образом А=10, В=11 и так далее).

Решение

Ручка находится в положении 8, переключаем ее по часовой стрелки до 17, против часовой до 7, по часовой до 20.

Pазгадка с монетами в Silent Hill 2 на разных уровнях сложности

Открыв сейф, получаем патроны и выходим в коридор. Двигаемся в квартиру 209, изучаем записку, берем левее, проходим через ближайшую дверь и находим карту западной части здания.

Идем в комнату 105, подбираем патроны и идем к белой двери. После этого смотрим ролик с Анжелой, забираем нож и монету (Заключенный) и возвращаемся в 105 квартиру. Нужно подойти к шкафчику с отверстиями, чтобы решить новую головоломку.

Легкий уровень

Старик, пусто, Змея, пусто, Заключенный.

Нормальный уровень

Пусто, Старик, Заключенный, пусто, Змея.

Тяжелый уровень

Пусто, Старик, пусто, Змея, Заключенный.

Экстра уровень

Старик, пусто, Змея, Заключенный, пусто.

В открывшемся ящике забираем ключ от дома Лин.

Квартира 209

Выходим в коридор, перемещаемся в квартиру 209, идем на балкон и переходим в соседнюю комнату. Там забираем патроны и ключ от лестницы, после чего выходим в коридор, разбираемся с манекеном и заходим в синюю дверь.

Босс — Пирамидоголовый

Внутри встречаем первого противника — Пирамидоголового. Пытаться нанести ему урон бессмысленно, поэтому просто уворачиваемся от его атак — после сирены соперник сам уйдет по лестнице вниз под воду. Дожидаемся, когда уровень воды упадет и следуем за ним.

Выходим из здания и встречаем девочку, которая пинала наш ключ. Проходим в арку и попадаем в «Парк Розовая вода»

Парк Розовая вода

Идем к озеру, где встречаем Марию (внешне похожую на покойную жену главного героя). Защищаем девушку и выходим с ней из парка. Бежим направо до автозаправки, достаем стальную трубу из капота желтой машины. После этого двигаем в боулинг.

Кегельбан Пита

Смотрим ролик, после которого Лора (так зовут девочку), сбегает, оставив нас наедине с Эдди. Выходим из здания, движемся к решетчатому забору, где нас остановит узкий проход. Лора откроет дверь слева, заходим в здание, проходим его до конца и выходим. Спустившись по лестнице, идем налево, после чего заходим в больницу.

Госпиталь «Брукхэвен»

На стене забираем карту здания и проходим в дверь справа, оттуда продвигаемся в небольшую комнату. Изучив записки на столе, получаем ключ «Пурпурный бык». Выходим в коридор, по лестнице поднимаемся на второй этаж и открываем дверь 2F. Там уничтожаем двух врагов, и в раздевалке находим дробовик. Там же обнаруживаем кривую иглу.

Переходим в следующую раздевалку и находим ключ для осмотра, далее идем в ближайшую комнату справа, где осматриваем печатную машинку. Выходим, двигаем в комнату М2, где находим патроны для дробовика и ключ «Лазурный глаз». В комнате М3 забираем целебный напиток, после чего поднимаемся на третий этаж.

Коды

Видим перед собой коричневую дверь, которая заблокирована кодовым замком.

Легкий и нормальный уровни

Вводим 7335.

Сложный уровень

Вводим 1328.

Решение

Подсказка находится на стене первого этажа, в комнате для осмотра.

Босс — Висячие твари

Проходим внутрь в палату S3, где подбираем ключ от крыши. Мария останется здесь, мы же пойдем на крышу. Там осматриваем дневник, но на нас снова нападает Пирамидоголовый, который скинет нас к больничным карцерам — во втором помещении внимательно осматриваем стены, обмазанные кровью, ведь где—то там спрятан код. 

Идем в комнату S14, где сначала используем код из печатной машинки, а затем код со стены. Забираем клок волос и идем в душевую, где из волос и кривой иглы делаем приспособление, чтобы достать из сливного отверстия ключ от лифта. Затем в комнате С3 берем патроны, а в комнате С2 находим Лору, которая снова сбежит — на этот раз, она оставила нас наедине с монстрами.

Тем не менее, одолеть их просто, хватит лишь выстрелов из дробовика.

Evil Brookhaven hospital

Возвращаемся на второй этаж, идем в комнату М6, достаем в стене ключ от подвального склада и батарейку. Далее идем проверить Марию, но не находим ее в палате, поэтому осматриваем соседнее помещение и собираем все, что найдем. 

После этого двигаем в подвал, отодвигаем кровавый шкаф и смотрим катсцену с Марией. В стене будет находиться тайник, забираемся в него и находим кольцо. Идем к лифту и отправляемся на второй этаж — во время поездки включится радио, а ведущий задаст игроку три вопроса про Сайлент Хилл.

Какие ответы являются правильными в викторине по Сайлент Хилл

Ответ 3: Лейксайд Юмьюзмент Парк
Ответ 1: Уолтер Салливан
Ответ 3: Нейтан Авеню

Запоминаем номера правильных ответов и идем в центральную дверь в конце коридора. Открываем холодильник и получаем второе кольцо. С ним движемся к дальней левой двери на третьем этаже, следуем вниз и попадаем на склад, где применяем наш код 313.

Идем к разрисованной двери, применяем оба кольца и оказываемся на лестнице. Спускаемся ниже, изучаем блокнот, проходим в дверь и начинаем играть в догонялки с Пирамидоголовым. Забегаем в лифт и понимаем, что Мария проиграла. Тем не менее, далее заходим в дальнюю дверь справа, забираем ключ от фойе больницы и замечаем в окне Лору

Улицы города

Приходим на улицу Линдсей, там осматриваем письмо и получаем гаечный ключ. Оттуда двигаем в апартаменты «Вуд—Сайд», обнаруживаем кровавую надпись и проходим в синюю дверь. На развилке сворачиваем направо, добираемся до парка и находим в его центральной части статую молящейся женщины — за ней нужно откопать запертый ящик. С помощью гаечного ключа открываем контейнер и находим в нем старый бронзовый ключ. Теперь выдвигаемся в музей.

Музей

Находясь в музее, мы должны произвести осмотр двух картин, после чего пройти в следующую комнату, оттуда спускаемся в подвал. Далее сражаемся с монстрами и спрыгиваем в отверстие в полу, тем самым попадая в колодец. Находясь на его дне, используем любое оружие ближнего боя, ударив по стене слева. Там находим секретную дверь. Входим в нее, идем до боковой двери и находим ключ со спиральной надписью. После того. как фонарик главного героя погаснет, достаем из инвентаря батарейку и заряжаем осветительное устройство.

Когда в комнате вновь появится свет, появится и орда тараканов. Поэтому скорее бежим к двери и вводим код — нужно подобрать комбинацию, нажимая на светящиеся кнопки. Выходим и бежим направо до комнаты с люком. Спускаемся вниз.

Тюрьма

Попадаем в тюремную столовую и сталкиваемся с Эдди. Осматриваем столы и находим табличку «Прожорливая свинья». Выходим в коридор, проходим в душевые, пробегаем в дальнюю комнату и находим табличку «Соблазнительница». Спускаемся вниз и идем к открытым тюремным камерам, где обнаруживаем восковую куклу.

В камере справа от седьмого тюремного блока поднимаем табличку «Угнетатель». С этими дощечками идем в большой двор, где находится эшафот с тремя петлями. Вставляем их и слышим крик. Возвращаемся через ту же дверь, поднимаем подкову и идем в западный коридор. Проходимся по комнатам: нам нужно найти зажигалку и охотничье ружье.

Вновь идем к дыре, ведущей в канализацию — впереди нас ждет запертый люк. Чтобы его открыть, в инвентаре соединяем куклу, подкову и зажигалку. Через люк попадаем в морг, проходим дальше и спускаемся в еще одно отверстие на полу. Оттуда попадаем в грузовой лифт.

Заброшенное здание

Выйдя из него мы окажемся в помещении с чудовищами — пробегаем по коридору и сворачиваем налево. Дойдя до развилки сворачиваем направо, спускаемся по лестнице и в комнате находим лезвие Пирамидоголового. Возвращаемся, поворачиваем за угол, проходим по первой лестнице, разбираемся с монстрами, идем по воде до второй лестницы. Выходим в комнату выше и находим куб с лицами.

Как решить головоломку с кубом

Металлическая комната вращается вместе с кубом, нам нужно повернуть его грани так, чтобы было возможно пройти внутрь.

Легкий/нормальный уровень

Перевернутая голова с зелеными глазами должна быть справа.

Тяжелый/экстра уровень

Только методом перебора.

Внутри обнаруживаем живую Марию, но попасть к ней не получится — нужно забрать кусачки из открытого электрощитка в комнате с кубом. Используем кусачки на проволоке возле лифта и проходим.

Как пройти через лабиринт

  1. Спускаемся по лестнице, направо, наверх;
  2. Прямо, направо, спускаемся по лестнице;
  3. Прямо, налево;
  4. Вверх, прямо, обходим решетку справа;
  5. Вниз, налево, вверх;
  6. Прямо, спускаемся по лестнице справа;
  7. Налево, забираемся по лестнице.

Оказываемся перед дверью с красной табличкой, проходим внутрь и слышим крик, после чего заходим в ближнюю комнату справа и защищаем Анжелу — желательно с помощью дробовика.

После ссоры выходим в коридор, оттуда двигаем в правую дверь, где обнаруживаются шесть висячих тел.

Как пройти головоломку с шестью висельниками

Каждая из жертв обвиняется в каком—то преступлении: мошенничество, фальшивомонетничество, похищение, избиение, растрата и убийство. Выходим и движемся в конец коридора, где расположены шесть веревок и описания преступлений — нужно найти невиновного.

Легкий уровень

Похититель.

Нормальный уровень

Поджигатель.

Тяжелый уровень

Фальшивомонетчик.

Возвращаемся в комнату с телами и находим ключ Преследуемого, используем этот ключ на наручниках в коридоре. Идем к Марии и находим ее мертвой. Опять.

Выходим из камеры, поднимаемся по лестнице и попадаем в комнату с надгробиями. Находим собственное имя на плите, спрыгиваем в могилу, продвигаемся дальше и находим Эдди.

Босс — Эдди

Для победы хватит трех точных попаданий, тем более, после каждого шестого выстрела Эдди будет перезаряжать свой револьвер — это наш шанс. Убиваем его и смотрим катсцену.

Отель «Вид на озеро»

Выйдя на улицу, находим лодку. Переплываем через озеро в сторону слабосветящего маяка. Доплыв до противоположного берега, проходим по мосту и находим музыкальную шкатулку «Русалочка». Поднимаемся выше и идем в ресторан отеля — на столе будет лежать ключ «Рыба». Далее встречаем Лору, которая передает письмо от Мэри, выходим из ресторана и по лестнице спускаемся вниз.

В лифте, что в конце коридора, находим растворитель и поднимаемся обратно. Пройдя через большие двери, на ресепшене находим записку, адресованную главному герою. В ближней двери слева забираем ключ от номера 312, поднимаемся на второй этаж и на развилке сворачиваем налево.

Через первую дверь попадаем в гардеробную и в запертом чемодане с помощью ключа «Рыба» находим ключ от комнаты 204. В этом номере находим ключ от служебного лифта. Через дыру в стене попадаем в соседний номер, где используем растворитель на фотографии, закрашенной черным цветом — там написан код от чемодана. В этом чемодане находится музыкальная шкатулка «Золушка».

Возвращаемся обратно, проходим через несколько больших дверей в восточное крыло, открываем первую дверь слева, забираем все необходимое и отправляемся к лифту. Чтобы им воспользоваться, нужно задействовать шкаф, стоящий неподалеку, и выложить все из инвентаря.

На первом этаже идем к двери с красной лампочкой и обнаруживаем на полке внутри комнаты музыкальную шкатулку «Белоснежка». Далее следуем к офисному помещению, где из сейфа достаем нож и кассету. Оттуда движемся в бойлерную — на вентиле необходимо забрать ключ от бара. Затем выходим в коридор, на развилке сворачиваем направо и попадаем на кухню. С помощью ножа открываем консервную банку, откуда выпадет лампочка.

Проходим к барной стойке, вставляем лампочку в светильник, открываем дверь рядом с музыкальным автоматом и поднимаемся на второй этаж к лифту за оставленным инвентарем.

Как решить головоломку с музыкальными шкатулками

Недалеко от ресепшена находится музыкальный автомат, наш путь лежит к нему. Аппарат необходимо заставить работать, вставляя шкатулки.

Легкий/нормальный уровень

Расстановка слева направо: Золушка, Белоснежка, Русалочка.

Тяжелый/экстра уровень

Золушка, Русалочка, Белоснежка.

Таким образом, получаем ключ от лестницы отеля — теперь можно подняться наверх, на лестницу справа и открыть металлическую решетку. В номере 312 вставляем кассету в видеопроигрыватель и смотрим катсцену.

После этого возвращаемся в бар, собираем целебные напитки, движемся в коридор, пройдя кухню, и попадаем к синей двери. Там нас встретит Анжела на горящей лестничной площадке. Анжела погибает, а мы поднимаемся наверх и, пройдя через большую дверь, снова наблюдаем за смертью Марии — теперь ее убивают два Пирамидоголовых.

Боссы — Два Пирамидоголовых

Главное в бою с врагами — постоянно двигаться и стрелять по ним. Прикончив олицетворения чувства вины главного героя, осматриваем их тела и находим у них по яйцу — алого и ржавого цветов. Используем их на дверях неподалеку, выходим и поднимаемся по металлической лестнице наверх.

Босс — Демон городка Сайлент Хилл

Наверху встречаемся с Марией, которая превратилась в чудовище и хочет нас убить. Бой с ней не отличается от остальных сражений с боссами — нужно также стрелять и не стоять на месте. После окончательного финального выстрела смотрим итоговую катсцену.

Дополнение «Рожденная желанием»

В дополнении игрок начинает управлять Марией, которая вооружена револьвером. После просмотра катсцены собираем в комнате целебные напитки и патроны, выходим в зал клуба «Райская ночь» — находим там на барной стойке тесак.

Выйдя на улицу, двигаем на юг до апартаментов «Голубой ручей». Заходим в окровавленную дверь, разбираемся с врагами, находим труп, после чего поднимаемся по лестнице и попадаем в здание.

Внутри рядом с камином забираем карту дома, а также аптечки и патроны. Поднимаемся на второй этаж и пытаемся открыть дверь, но Марию внутрь не пустят, Эрнест не позволит, — придется идти в дверь слева, Параллельно открываем дверь справа и подходим к окну, где поднимаем белую табличку. Спускаемся на первый этаж — у камина открылась створка, внутри него оказалась лестница. Забираемся по ней и попадаем в сад, где видим красную и черную таблички.

Как решить головоломку в летнем саду

Вставляем таблички в следующей последовательности:

  • Белая табличка;
  • Красная табличка, повернутая на 90 градусов;
  • Черная табличка.

Получаем ключ Акации, возвращаемся на второй этаж и проходим в комнату в конце коридора. В детской находим спички, после чего поднимаемся на чердак, где под креслом находим поздравительную открытку дочери Эрнеста.

Двигаемся в комнату, осматриваем книгу на столе, спускаемся вниз и направляемся в учебную комнату. Там находим книгу по воскрешению мертвых и передаем открытку Эрнесту. Он просит принести бутылку с белой жидкостью и рассказывает о причинах смерти дочери — она упала с лестницы 10 лет назад.

Спускаемся по лестнице, поднимаем табличку Эми Болдуин, и проходим сквозь подвалы.

Поднимаемся, заходим в здание отеля и заходим в номер 105 — на головоломке с монетами будет находиться необходимая бутылка. Передаем эту бутылку Эрнесту, который назовет Джеймса плохим человеком. После этого смотрим финальную катсцену, в которой Мария захочет застрелиться, передумает, а после этого пойдет в парк на встречу с Джеймсом.

Варианты концовок

Получение отдельных концовок станет возможным только при выполнении определенных условий

Прощание

В этой концовке Джеймс окажется на больничной койке Мэри и выскажет ей все то, что терзало его душу. Он попросит прощения у девушки и та предлагает начать протагонисту новую жизнь, после чего умирает. Джеймс с телом жены в руках садится в машину и уезжает, а Мэри зачитывает финальное письмо мужу на фоне воды.

Необходимые условия

  1. Несколько раз осмотреть нож Анжелы;
  2. Прослушать разговор в наушниках в библиотеке отеля;
  3. Прочитать дневник на крыше больницы;
  4. Дать Мэри закончить монолог в концовке;
  5. Прочитать кровавую надпись в баре «У Нили»;
  6. В случае ранений оставаться с повреждениями дольше и не лечиться.

Мария

После финальной битвы возвращаемся в парк на причал. К главному герою подойдет Мария и предложит покинуть город вместе, передав письмо от Мэри. В письме жена разрешает мужу начать новую жизнь, поэтому Джеймс и Мария спокойно направляются к машине.

Необходимые условия

Не осматривать нож Анжелы, письмо Мэри и фотографию;
Пропустить монолог Мэри в концовке;
Защитить Марию от чудовищ;
Навещать Марию в больнице и тюрьме.

Уход

После завершения сражения с финальным боссом, Джеймс выскажет все, что его терзало последние годы. Он попросит прощения у Мэри, а та простит его и передаст письмо. После чего умрет. Джеймс и Лора уезжают из города, причем герой готов к началу новой жизни.

Необходимые условия

  1. Игнорировать Марию (не навещать в больнице и тюрьме);
  2. Дождаться завершения монолога Мэри в концовке;
  3. Осмотреть письмо и фотографию Мэри;
  4. Избегать ранений, быстро лечиться.

Перерождение

Джеймс уплывает на лодке с телом Мэри, собрав все предметы для воскрешения жены. Для этого нужно собрать четыре предмета, которые появляются только на втором прохождении.

Необходимые условия

  1. Белый елей (апартаменты «Голубой ручей», 105 комната, на кухне);
  2. Книга «Потерянные воспоминания» (на заправке в ящике);
  3. Обсидиановый кубок (музей, в разбитой витрине);
  4. Книга «Багровая церемония» (измененный отель, второй этаж, читальня, на полке).

Концовка с НЛО

Прилетает огромное количество летающих тарелок, а Гарри из первого Silent Hill спросит, не видели ли мы его дочь. Джеймс в ответ поинтересуется, не видел ли тот Мэри. После разговора инопланетянин оглушит Джеймса и вместе с Гарри отнесет его на летающую тарелку.

Необходимые условия

  • Нужно пройти игру и DLC «Рожденная желанием»;
  • Найти в самом начале игры в туалете синий драгоценный камень (использовать в саду больницы после победы
  • над висельниками, на причале после победы над Эдди и в комнате 312 отеля «Вид на озеро»).

Секретная концовка с собакой

Джеймс обнаруживает комнату с компьютерами, которыми управляет собака в наушниках. Главный герой восклицает: «Так это была ты!» и падает на колени. Собака же подбегает и начинает лизать его лицо.

Необходимые условия

  • Получить все три концовки;
  • Около гостиницы Джека найти собачий ключ в будке;
  • Открыть им смотровую площадку на третьем этаже измененного отеля.

На этом прохождение игры Silent Hill 2 завершено.


0
голосов

Поделиться:


Silent Hill 2
WindowsPlayStation 2PlayStation 3Xbox 360
Silent Hill 2
Жанры: Horror, Survival
Дата выхода: 24 сентября 2001 года
Silent Hill 2 является прямым продолжением первой части серии и рассказывает нам историю Джеймса Сандерленда, получающего письмо от своей супруги Мэри. Герой долгие годы разыскивал возлюбленную, и теперь, поняв, что она находится в небольшом городке Сайлент Хилл, Джеймс спешит навстречу со своей женой. Однако, прибыв на место, мужчина оказывается в эпицентре мистических приключений. Днем город окутывает плотный туман, а с наступлением темноты из разных уголков выползают кошмарные монстры, открывшие за Сандерлендом охоту. Встретив нескольких выживших, Джеймс надеется не только отыскать Мэри, ...

Комментарии
Информация
Для возможности комментирования материала войдите на сайт или зарегистрируйтесь.