В самом начале прохождения игры Layers of Fear вы оказываетесь в прихожей своего дома. Ваш герой - известный художник, так что, первым делом нам следует отправиться в мастерскую в поместье, хранящем мрачные секреты. Чтобы туда добраться, идите к главной двери, но предварительно нужно забрать ключ от помещения, который находится в кабинете героя на 2-ом этаже.
Когда окажитесь в мастерской, снимите покрывало с холста, а потом выйдите наружу. После этого строение комнат и расположение вещей в доме будет аномально меняться, что вы сразу отметите, оказавшись в незнакомой локации.
Примечание: в основной сюжетной линии Layers of Fear придется обращаться без фонарика, который будет доступен только в обновлении Inheritance.
Пройдите через коридор в комнату, подойдите к окну и, после того как оно закроется, вернитесь обратно. Снова пройдите через коридор, но уже в другое помещение, где вы сможете отыскать сундук возле стола. Для того, чтобы открыть его, осветите при помощи свечей картины, узнав комбинацию для замка. Открыв ларец, заберите содержимое и пройдите в появившуюся перед вами дверь.
Вы окажитесь в гостиной. Покиньте помещение и пройдите по коридору до следующей двери. По дороге со стены должна упасть картина, которую нужно поднять и прочитать записку с посланием для героя. Далее заходим в комнату и направляемся к камину, пока не прогремит взрыв. Сначала можете осмотреть стол и найти кровавые рисунки, посвященные тематики "Красной шапочки, а потом на стене находим вмурованный в стенку сейф. Открыть его можно, введя код от сейфа:
- Вправо до 10
- Влево до 60
- Вправо до 50
Проходим в очередной коридор и далее, в кладовую, а оттуда - на кухню. Двигайтесь к двери со связкой чеснока, а после - к картине. Повторите данный маршрут снова, и после этого на картине вы должны будете отыскать вырезку кожи, после чего можете смело покинуть эту комнату.
Вы снова в мастерской. Подходим к картине, взаимодействуем с ней и покидаем помещение.
Теперь следует в лифт. Активируйте его, взаимодействуя с рычагом и закрыв решетку. Поднимаемся на нем наверх, проходим через ближайшую дверь и забираем с тумбочки ключи. Выйдя обратно, заходит в очередное помещение рядом с лифтом. Проходим через коридор, через чердак и еще несколько коридоров. Следом у нас будет гостиная, а потом снова коридоры, и так до конца, пока не увидим дверь и картину, расположенную за ней.
Повернитесь назад, подойдите к такой же картине, но чуть меньше размером, а потом снова повернитесь. Двигаемся в сторону дверь с левой стороны, проходим коридор и попадаем в комнату, где нам нужно забрать очередной ключ.
Как только дверь захлопнется, зажгите свечи и подождите, пока игра позволит вам покинуть данную локацию. Когда это произойдет, снова преодолейте пару коридоров, пока не окажитесь в комнате с граммофоном. Возьмите пластинку, вставьте в музыкальное устройство и взаимодействуйте с рычажком, расположенным на его задней части.
Когда заиграет музыка, вы увидите, как меняется и комната. Дождитесь окончания композиции, поднимите лежащую возле кровати емкость с алой жидкостью. Снова дерните за рычажок на граммофоне, воспроизведите мелодии в прямом направлении и, когда помещение снова изменится, покиньте его.
Вуаля, снова мастерская.
Когда нанесете очередные штрихи на картину, выйдите в коридор и пройдите в дверь с правой стороны. Вернитесь обратно, покрутитесь в тупике и пройдите в темный угол локации. Снова тупик...Двигайтесь назад, пока не увидите куклу с ключом.
Подобрав вещь, повернитесь и двигайтесь в обратном направлении, продолжая прохождение игры Layers of Fear. Дойдя до маленькой спальни, откройте сундук с помощью ключика и прочитайте записку. Когда закончите, покиньте локацию, и двигайтесь вперед, пока не окажитесь в тупике. Вы должны найти разбитый телефон, который восстановится. Идите дальше, пока не поймете, что ваш герой очутился на 2-ом этаже.
Двигайтесь обратно, пока не окажитесь снова на 1-ом этаже. Повернитесь - коридор должен привести вас в темный кабинет и вы поймете, что теперь ходите по потолку. Включите свет, клацнув на переключатель у дверь, а потом покиньте помещение. Пройдите по погребу, через пару коридоров и доберитесь до подвала с фортепиано. Нажмите на клавишу, а потом вернитесь обратно к двери. Взаимодействуйте с переключателем, а потом снова подойдите к музыкальному инструменту, чтобы забрать коробку с костью. Направляйтесь к выходу.
Мастерская. Идите по коридору, пока не встретите странную женщину. После этого вы окажитесь в пустом помещении, где надо попеременно пооткрывать двери. Дождавшись окончания кат-сцены, покиньте помещение и перейдите в комнату, где одна из стен окажется нарисованной.
Выйдите обратно, пройдите через коридоры и пройдите в детскую. Двигайтесь по кругу до того момента, пока дверь нельзя будет открыть. Дерните ручку, повернитесь, посмотрите сцену и повторите данный сценарий еще несколько раз. Перейдя в другое помещение, посмотрите очередную сцену с куклами, а потом, когда все успокоиться, подойдите к картине.
Очередной скример, после которого вам нужно подойти к окну и обернуться. Когда окажитесь в длинном коридоре, двигайтесь по прямой до 3-го поворота. Свернув туда, герой окажется в детской, где вам нужно активировать игрушку на подоконнике, поднять ключ на комоде и взаимодействовать с каруселью. Наслаждаемся очередным "глюками", подбираем с кровати пучок волос и покидаем помещение.
Когда окажитесь в мастерской, используйте то, что нашли на вашей картине.
Покидаем комнату. Герой оказывается в зацикленном помещении, как это было с детской. Направляйтесь в правую сторону, пока не увидите стол. Свет должен погаснуть, и теперь вам нужно пройти в появившуюся дверь и включить лампу. Двигайтесь в коридор, чтобы снова встретиться с загадочной дамой. Подходим к ней, после чего оказываемся в совершенно ином месте.
Направляйтесь к куче мусора, поднимите ключ и отоприте дверь. Следуйте за грызуном, который приведет вас в тупик. Чтобы вернуться, вам потребуется подобрать нужный код к двери. Узнать его можно, обнаружив листок бумаги в помещении, и выбрать на нем нужного зверя (собака 7, кошка 2, крыса 9), с соответствующими ему цифрами.
Комбинации кода от замка:
- Собака - 259
- Крыса - 687
- Кошка - 341
Когда продолжите прохождение игры Layers of Fear и покинете тупик, идите по коридору, чтобы...Сюрприз, снова оказаться в тупике.
Вернитесь обратно в комнату с головоломкой, а потом снова обратно. Идем по проходу, пока не провалимся вниз. Когда очнетесь, идите по коридорам, пока один из них не приведет вас в новое помещение - гостиную. Подойдите к большой картине, несколько раз оборачиваемся и ждем, пока закончится небольшая кат-сцена.
Проходим по коридорам до помещения, где на потолке вы найдете надпись "Не оборачивайся". Но, мы же непослушные ребята, верно? Обернитесь и, потеряв сознание, окажитесь в подвале. Подойдите к двери, откройте ее и пройдите в другую комнату. Активируйте переключатель у двери, выключаем лампу и двигаемся по направлению к боковой двери.
Пройдя немного, зайдите в лифт. Он вас не доставит, куда нужно, а застрянет на полпути, после чего рухнет. Когда ваш герой очнется, отодвиньте каждую из 4-х решетчатых дверей и посмотрите наверх. Двигайтесь по коридору до коморки, в которой вы обнаружите уже знакомую девушку.
Опять мы теряем сознание. Очнется ваш персонаж в кабинете, в котором через некоторое время зазвонит телефон. Отодвиньте красную книжку на шкафу с правой стороны и ответьте на звонок. Дальше вам нужно будет найти номера телефонов на картине, расположенной в центре комнаты. Но перед этим осмотрите стол рядом.
После того, как вам снова позвонят, пройдите в центр комнаты и посмотрите наверх. Теперь нам нужно двигаться по узкому выступу до конца, где нас снова будет ждать телефон, код от которого вы найдете на шкафу позади вас. Введите комбинацию, обнаружьте себя с другой стороны. Снова идем по выступу, открываем дверь и видим телефон. Нужный номер - на картине с другой стороны.
После манипуляций с аппаратом переходите по поддонам до очередного телефона, но перед ним вам придется немного полетать. Когда очнетесь, ответьте на звонок и заберите палец, который нам нужно теперь отнести в мастерскую художника.
Покидаем помещение и двигаемся до комнаты с несколькими не слишком лицеприятными холстами. Когда все три картины свалятся на пол, станьте в центре между ними и после небольшого приступа покиньте помещение. Идите по коридору, чтобы вновь встретиться с дамой...Однако теперь вам нужно держаться от нее подальше.
Вернитесь в помещение и двигайтесь в соседнюю дверь. Когда окажитесь в тупике, подойдите к картине и пройдите в дверь рядом с ней в полу. Теперь вы находитесь в каком-то техническом помещении, и тут вам нужно взаимодействовать с краном, чтобы поднять связку из нескольких картин. Когда справитесь с этим, направляйтесь в очередные коридоры к ванне, в которую вашему герою нужно полностью погрузиться.
Примечание: именно в этой ванне покончила с собой жена художника, после того как осознала, что ее муж превратился в настоящего психопата.
Когда закончите с водными процедурами, заберите банку с глазом и выйдите из комнаты.
Теперь, продолжая прохождение Layers of Fear, перед вами окажется последняя головоломка - нужно найти разбросанные по комнате шашки. Первые две штуки вы найдете рядом с доской, а потом направляйтесь к игральному месту. Данную манипуляцию вам нужно проводить после каждой обнаруженной шашки, к слову.
Когда сгенерировали детскую, двигайтесь туда и найдите следующую шашку на кресле. После этого появится спальня - дождитесь, пока через окно в комнату не попадают все женские вещички. Посмотрите наверх, чтобы увидеть кровать и шашку. Она упадет к вам вниз, после чего вам нужно двигаться в ванную.
Первая шашка здесь лежит на верхней ступеньке, а вторая - на комоде, который расположен рядом с унитазом. Когда сгенерируете кухню, заберите шашку с весов, поставив на них груз (он находится в шкафу рядом с чаном).
Теперь идем в кабинет. Дождитесь, когда заиграет музыка, и после этого направляйтесь к игральной доске. Теперь вы снова оказываетесь в мастерской, где нам нужно нанести финальные очерки на картину.
По окончанию сцены ваш герой окажется в доме с самой обычной архитектурой. Идем в наш кабинет, забираем со столика ключ и направляемся в мастерскую. Снимаем полотно с картины и...
The End.
Доска Уиджи: что писать?
Раз в году на Хэллоуин разработчики Layers of Fear позволяют игрокам позабавляться со спиритической доской. В самом начале игры вам необходимо спуститься в подвал, где вы и найдете соответствующий предмет. Введя определенную комбинацию на доске Уиджи, вы можете увидеть какой-либо занимательный эффект: