"Меч Белтрана" в Of Ash and Steel - полное прохождение квеста

  • Главная
  • /
  • Игры
  • /
  • "Меч Белтрана" в Of Ash and Steel - полное прохождение квеста
15.12.2025 0 (GFteam)Ghost Of Ash and Steel

"Меч Белтрана" в Of Ash and Steel - это один из важных сюжетных квестов, который можно пройти несколькими путями. В рамках задания необходимо помочь рыцарю Ордена Семи вернуть утраченный клинок и убедить его вновь присоединиться к братству. По ходу выполнения предстоит провести небольшое расследование, пообщаться с ключевыми персонажами и решить, каким путем вы пойдете — отыщете оригинальное оружие или закажете качественную копию у кузнецов.

Примечательно, что игра позволяет реализовать оба варианта и получить за это дополнительную награду.

Прохождение квеста "Меч Белтрана"

После завершения миссии "Вступление в Орден Семи" и разговора с Габриэлем путь лежит в таверну Грейшафтская Гончая, расположенную к юго-востоку от Пригорода. 

 

Покинув деревню через южный мост, нужно дойти до памятника первопроходцам, где на развилке свернуть налево, а затем почти сразу направо, не поднимаясь к Дому Наемников. Дальнейшая тропа ведет в гору, и вскоре впереди покажется сама таверна. Внутри заведения находится Белтран — согласившись помочь ему вернуть меч, вы официально запустите квестовую цепочку.

 

Задание допускает два параллельных пути решения. В одном случае вы ищете подлинный клинок, похищенный у рыцаря, в другом — занимаетесь созданием его реплики. Оба варианта приводят к возвращению Белтрана в Орден, однако наиболее выгодным считается прохождение сразу двух веток, поскольку второй меч можно обменять на ценное вознаграждение в казармах воинов.

Поиск настоящего меча Белтрана

 

Начав расследование, стоит внимательно расспросить посетителей Грейшафтской Гончей. Карл, сидящий за одним столом с Белтраном, намекнет, что стоит обратиться к кузнецам и узнать, способен ли кто-то повторить работу мастера. После этого разговор с торговцем Цепенем, расположившимся за соседним столиком, откроет первые реальные зацепки. За небольшую плату он поделится информацией и добавит новые цели в журнал заданий.

 

Одним из ключевых персонажей в этой истории становится Пир — однорукий оружейник из казарм Ордена Семи. Найти его можно на втором этаже, в столовой у дальней стены. Первичная попытка расспросить кузнеца о клинке закончится отказом, однако если не покидать локацию и начать диалог повторно, применив навык Проницательность с уровнем не ниже 12, удастся открыть скрытую сюжетную развилку. Прямых подсказок Пир не даст, но этот разговор сыграет важную роль ближе к завершению квеста и позволит получить дополнительную награду.

 

Дальнейшее расследование приведет вас в Дом Наемников, расположенный неподалеку от таверны. Сюда невозможно попасть через главный вход, поэтому придется обойти здание и войти через запасную дверь. Внутри стоит задержаться у стола возле камина и дождаться появления охотника за головами по имени Гаан. Пока вы ожидаете информатора, есть смысл осмотреть помещение и собрать полезные предметы. После разговора с наемником и получения новых сведений следует вернуться в Грейшафтскую Гончую и еще раз опросить посетителей.

Повторное общение с Цепенем обойдется дороже, однако теперь он укажет конкретное направление — лагерь разбойников недалеко от Высокого Форта. Именно там скрываются люди, причастные к краже клинка Белтрана. Этот этап подводит расследование к логическому завершению и позволяет вернуть оригинальный меч законному владельцу.

 

После получения наводки покиньте Грейшафтскую Гончую и направляйтесь по правой тропе, уходящей от таверны. Добравшись до развилки с указателем, важно свернуть в сторону Темнолесья, не поднимаясь на возвышенность, ведущую к Фортуру. Этот путь быстро уведет вас в более глухую и опасную местность, где редко встречаются случайные путники. 

Дальнейшая дорога проходит через горный туннель и скалистую арку. Уже через несколько шагов после нее вы обнаружите небольшой привал проходимцев. Здесь скрываются воры, причастные к исчезновению оружия Белтрана. В схватке предстоит сразиться с двумя разбойниками, однако бой можно значительно упростить. Неподалеку обитают агрессивные существа, и если аккуратно подвести их к лагерю, жук и клыкарь отвлекут бандитов и сильно ослабят их. После этого останется лишь добить противников и спокойно обыскать тела, забрав золото и долгожданный клинок рыцаря.

Если ранее, после повторной наводки от Цепеня, вы снова наведывались к Гаану, наемник может прийти на помощь и поддержать вас в бою. Это особенно полезно персонажам с низкой выживаемостью или слабым снаряжением.

Альтернативный путь: создание реплики меча Белтрана

Вторая ветка задания позволяет решить проблему быстрее, но требует ресурсов и внимательного выполнения дополнительных поручений. 

После разговора с Белтраном можно заняться поиском кузнеца, способного воссоздать клинок по описаниям и рунам. Этот путь запускает второстепенное задание "Просьба Сирила", часть этапов которого фиксируется как отдельная миссия, а часть — вплетается в основной квест. За выполнение поручений вы получите опыт и дополнительное золото, что частично компенсирует затраты.

 

Покинув таверну, на этот раз стоит выбрать левую тропу. Добравшись до указателя, продолжайте движение в сторону Рыбацкой деревни. Дорога пройдет через небольшой горный переход, после которого придется спуститься по деревянной лестнице. Далее путь ведет вдоль протоптанной дорожки мимо разрушенных построек и брошенных телег. Пересекая реку по мосту и проходя мимо стражников и гончего вольника, вы вскоре выйдете к входу в небольшое поселение, где и обосновался кузнец Сирил.

Для начала работы Сирил попросит принести необходимые материалы. Перед разговором стоит проверить инвентарь, так как кузнецу потребуется железная руда, стальной слиток и бутылка хорошего вина "Лазурная ночь".

 

Вино проще всего купить в баре Брэдди в Грейшафте, руду можно недорого приобрести в лагере Экспедиции, а вот со стальным слитком ситуация сложнее. Его покупка у городского торговца обходится слишком дорого, поэтому выгоднее заранее завершить цепочку заданий у лесорубов, где слиток можно получить бесплатно в качестве награды.

 

После передачи материалов Сирил попросит вернуть утраченные инструменты. Осмотрев лагерь, вы найдете наковальню в кустах на возвышенности напротив палатки, колесо от горна в шатре рядом с колодцем и молот, спрятанный за деревом позади доски объявлений. Когда все предметы будут собраны и возвращены кузнецу, можно переходить к финальному этапу ковки.

Перед началом работы Сирил уточнит, какие руны должны быть нанесены на клинок. Выбор надписи не влияет на исход задания, поэтому можно остановиться на любом варианте. После завершения ковки реплика меча будет готова.

Награда за квест "Меч Белтрана"

С готовым оружием вернитесь в Грейшафтскую Гончую и передайте клинок Белтрану. Если вы прошли обе ветки задания, рекомендуется отдать рыцарю оригинальный меч, а копию сохранить. После этого отправляйтесь в казармы Ордена Семи в Грейшафте и найдите Пира на втором этаже. Использовав Проницательность с уровнем не ниже 15, вы сможете передать ему реплику клинка. Если характеристик не хватает, ситуацию легко исправит кольцо проницательности, добавляющее несколько очков к навыку.

В благодарность Пир предложит выбрать одно из двух оружий ближнего боя — крученую булаву или боевой тесак. Помимо этого, вы получите опыт за возвращение Белтрана в Орден Семи, золото за выполнение поручений и дополнительное вознаграждение за прохождение всех развилок. Такой подход делает квест "Меч Белтрана" одним из самых выгодных и насыщенных в Of Ash and Steel, особенно для игроков, предпочитающих выжимать максимум из каждого сюжетного задания.



Windows
Of Ash and Steel
Жанры: Action, RPG
Дата выхода: 24 ноября 2025 года
В Of Ash and Steel вас ожидает масштабное приключение, рассчитанное на десятки часов погружения. Основная кампания легко переваливает за 45 часов, наполненных продуманными диалогами, глубокими персонажами, лором, письмами, дневниками и множеством дополнительных заданий, раскрывающих историю мира ещё ярче. Of Ash and Steel не превращает вас в легенду с первых минут. В начале придётся учиться буквально всему: правильно расходовать выносливость, вовремя уходить от ударов, подбирать стойку, соответствующую ситуации, и находить оружие, которое подходит вашему стилю игры. Механика боя требует ...
Комментарии
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

или войдите, используя Telegram

Регистрируясь вы соглашаетесь с условиями обработки данных

В начало статьи