Квест "Лучший в своем деле" открывается во второй главе Of Ash and Steel и напрямую связано с расследованием дерзкой кражи королевского письма. Для этого дела требуется не просто воин, а опытный следопыт, способный читать местность и людей. Таким специалистом оказывается Ирвин — бывший рыцарь, ранее уже пересекавшийся с Тристаном во время миссии "Долгий путь домой". После ухода из Ордена Семи он предпочел уединение и поселился в лесной хижине неподалеку от Грейшафтской Гончей.
Прохождение квеста "Лучший в своем деле"
Квест становится доступен независимо от выбранной фракции в финале первой главы. Его можно взять у лидеров организаций — Годранка или Курта. Если же вы связали свою судьбу с Орденом, офицер Габриэль дополнительно вручит схематичный набросок маршрута, который немного упростит ориентирование. Однако полностью полагаться на карту не стоит — она не отражает всех троп и может ввести в заблуждение.
Где найти хижину Ирвина
Добраться до жилища следопыта непросто: небольшие лесные дорожки не отмечены, а повороты легко пропустить. Прибыв на место, вы обнаружите, что Ирвина нет дома. Вместо него гостей встречает хобстер по имени Магво — необычное существо, способное говорить, но изъясняющееся крайне туманно. Перед разговором стоит осмотреть территорию: иногда Магво прячется в амбаре или сливается с растительностью возле колодца.
В ходе беседы хобстер намекнет, что хозяин отправился к «родственнику королька». Эта странная фраза указывает на конкретное место — таверну "Брат Короля", расположенную рядом с караульной башней.
Где найти Ирвина
От статуи первопроходцев двигайтесь по правой тропе от Пригорода в сторону Стоянки — маршрут уже знаком по нескольким ранним заданиям. Если не сворачивать с дороги, путь выведет прямо к нужному заведению. У входа, рядом с палатками и доской объявлений, вы и найдете Ирвина.
Завершение квеста приносит солидное количество опыта и открывает следующее задание — "Возвращение". В его ходе вы получите инструменты Тристана и доступ к полноценной карте мира. В дальнейшем придется еще не раз наведаться к хижине следопыта — лучше делать это после полудня, так как утром и ночью дом Ирвина остается закрытым.

