Digital Foundry провели технический обзор новинки для PS5, Rise of the Ronin от Team Ninja, которая в целом получила положительные отзывы от экспертов, хотя и вызвала вопросы по части визуального исполнения и производительности.
Эксперт из Eurogamer подчеркнул, что некоторые графические аспекты Rise of the Ronin выглядят устаревшими, напоминая игры прошлого поколения и не дотягивая до уровня, например, Ghost of Tsushima. В игре представлены три графических режима: производительность, качество и трассировка лучей, каждый с нефиксированной частотой кадров, причем для последних двух рекомендуется ограничение в 30 FPS.
Наилучшую стабильность FPS предлагает режим производительности. В режиме качества игра работает в разрешении 1152p, в трассировке лучей – 1008p, а в производительности – 936p. Открытый мир игры не так детализирован, как в Ghost of Tsushima, но в линейных миссиях и помещениях качество графики выше. Независимо от выбранного режима, катсцены воспроизводятся в 30 FPS с неравномерным фреймрейтом.
Игра демонстрирует запаздывающее появление объектов и низкое качество текстурных фильтров, сопоставимое с 4x на PC. Скачки FPS наблюдаются во всех режимах, но наименее критичные – в режиме производительности, где показатели могут падать до 45-50 FPS.
Rise of the Ronin является эксклюзивом для PS5.