Директор разработки отечественного шутера Pioner Александр Петров ответил на вопросы игроков по поводу сюжета, мира и доступного в игре контента.
По словам разработчика, мир игры будет поделен на две области - в одной можно будет проходить чисто PvE-контента, а в другом - насладиться PvP-активностями. В игре будут рейды со своими отдельными сюжетными арками, для их прохождения потребуется группа опытных авантюристов с прокачанными вещами. Аналогично и для мировых боссов, а также для временных ивентов, которые в Pioner также появятся.
При гибели в PvP-зоне с игрока будет дропаться некий ресурс, который в этой зоне и собирается. Опыт или личные предметы герои терять не будут. Проходить сюжет вы будете в закрытых локациях, при этом, для прогрессии сражаться с другими игроками для этого не потребуется.
Шутер создается на движке UE4, переходить на UE5 не планируется, релиз Pioner все также запланирован на 2024 год.