Художник по персонажам Делейни Кинг объяснил, почему в Starfield у NPC такие деревянные и неестественные улыбки. Оказалось, что во всем виноват тот факт, что персонажи не используют все мышцы лица.
В своих играх студия Bethesda задействует технологию FaceFX для создания анимаций лиц персонажей. По словам Делейни, данный софт не совершенен, потому NPC, улыбаясь, используют не все мышцы, из-за чего эмоция выглядит неестественно.
При улыбке на их лицах должны сужаться мышцы лица, но на деле этого не происходит. Из-за этого, хоть рот персонажа и растягивается, его глаза остаются стеклянными, потому и создается такой негативный эффект. Для ролевой игры глубина погружения и атмосфера очень важны, а из-за таких, казалось бы, мелочей игроки не получают должного впечатления от общения со спутниками.
И в будущем, учитывая лень Bethesda в отношении улучшения своих игр, изменения в лучшую сторону ожидать не стоит.