Релиз Starfield еще не состоялся, а у игроков появились здравые претензии к игре. Львиная их доля касается того, что Bethesda создала планеты-пустышки, на которые невозможно приземлиться без фасттревела, и которые, к тому же, абсолютно пустые.
По мнению исполнительного директора студии Эшли Ченг, так и задумывалось изначально. Дескать, пустота создана для того, чтобы геймеры почувствовали себя "пылинкой в бесконечном пространстве", и что отсутствие контента - это, вообще, весело. Коллеге вторит основатель Bethesda Тодд Говард, который ответил что-то типа:
"Мы могли бы создать четыре планеты и четыре города, но в таком случае потерялся бы масштаб. Нам нужен был именно масштаб, который мы обеспечили за счет такого подхода".
Как можно понять, далеко не всем сия гениальная идея оказалась по вкусу.