После недуачного патча 1.1.0 для Diablo 4, который понерфил практически все классы в игре и усложнил прокачку персонажей, сотрудники студии Blizzard пообещали больше не выпускать таких апдейтов посреди сезона. Конечно, изменения характеристик бойцов будут и в будущем, однако происходить это будет только между сезонами.
Так разработчики ответили на критику фанатов Diablo 4, которым очень не понравилось, что их любимые персонажи получили серьезный нерф прямо перед стартом 1-го сезона. По сути, студия угробила всех, кроме Некромантов, а, вдобавок к этому, порезала получаемый с демонов опыт, искусственно замедлив прокачку. Авторы попытались оправдаться, дескать, они хотели сделать играбельными менее популярные сборки и стимулировать геймеров сражаться с более сильными монстрами, но это слабо повлияло на ситуацию.
По итогу, рейтинг Diablo 4 на том же Metacritic сильно просел, что вынудило разрабов извиняться. Учитывая постоянные фейлы со стороны Blizzard, вряд ли можно надеяться на то, что в будущем руководство компании резко возьмется за ум и перестанет стрелять себе в ногу.