Команда студии GFA Games, занимающаяся разработкой отечественного ММО-шутера Pioner в духе «Сталкера», поделилась свежими деталями о своем проекте. В свежем материале нам рассказали про квесты, мир, подземелья и прочие элементы игры.
Так, в Pioner планируется добавление ежедневных, еженедельных и постоянных квестов, которые при прохождении раскроют много деталей о мире проекта и позволят игрокам получить ценные награды. В Pioner предусмотрен крафт с созданием разных предметов, а также PvP, хотя оно и будет доступно только в отдельных зонах. Также в игре будет реализована система по типу кармы, но, опять же, действовать она будет только в PvP-сегменте.
Помимо этого, в Pioner появятся специальные подземелья, для прохождения которых героям придется сплочаться в рейды. Сама игра делается на движке UE4, хотя у разработчиков имеются планы когда-нибудь перевести шутер на рельсы UE5.
На текущий момент авторы планируют выпустить игру на ПК и консолях текущего поколения, пастген пока не в приоритете. В 2023 году Pioner отправится в бета-тестировение, окончательная дата релиза еще не определена.