Коллектив студии NCSoft поделился свежими подробностями о недавно анонсированном ММО-шутере Project LLL. Данный проект представляет собой стрелялку с видом от третьего лица, события которой происходят в мире альтернативного будущего.
Важным аспектом геймплея Project LLL является необходимость грамотно выбирать позицию для ведения огня, и для этого в проекте предусмотрена возможность «липнуть» к разным укрытием. Мир игры открытый и бесшовный, он занимает площадь в 30 квадратных километров и перемещаться по нему игроки смогут без подзагрузок. Разработчикам удалось реализовать инновационную систему процедурной генерации контента, которая позволит обойтись без создания заскриптованных сцен, которые вводили в уныние геймеров, вынужденных проходить одни и те же активности по десятку раз.
Не секрет, что Project LLL разрабатывается на движке Unreal Engine 5, и ради оптимизации студия постоянно мониторит сервера в целях ликвидации всех возникающих ошибок. Анимации в игре создаются с задействованием технологии захвата движений, дабы происходящее на экране выглядело максимально живо и реалистично.
В дебютном трейлере нам показали Сеул будущего, на территории которого происходит масштабное сражение, и эта карта вобрала в себя элементы из реального города, отсканированного с помощью современных технологий. Возможно, в будущем события игры развернутся и в других крупных городах мира по типу Нью-Йорка, Лондона, Парижа и т.д.
Помимо всего прочего, разработчики пообещали сделать уникальным каждого персонажа, которого создадут игроки. Вероятно, в Project LLL появятся и NPC, и каждый из них будет иметь собственную историю и характер.
Что касается деталей сюжета и конкретных дат релиза, то пока что об этом NCSoft ничего рассказать не может. Студия ориентируется выпустить новинку примерно в 2024 году одновременно во всем мире и на ПК, и на современных консолях.