Разработчики MMORPG Mortal Online 2 провели трансляцию, на которой рассказали детали переезда на новый движок Unreal Engine 5, а также обосновали выбор в пользу платной модели распространения игры.
Стрим проводил руководитель студии Star Vault Хенрик Нюстрем, который показал несколько скриншотов для сравнения старой и новой версии проекта. На них наглядно видно отличие в графике, так как UE5 позволяет реализовать больше визуальных возможностей. В том числе и систему динамичного освещения Lumen, благодаря которой помещение одной и той же комнаты может выглядеть абсолютно по-разному. О дате переезда на новый движок пока что ничего не известно.
Что касается платной модели распространения, то разработчики выбрали в пользу нее по нескольким причинам. Во-первых, формат pay2play позволяет уравнять всех игроков, предоставив им доступ ко всему имеющемуся контенту без каких-либо ограничений. Во-вторых, отсутствие необходимости создавать косметику, которую другие студии в своих играх продают за реальные деньги, Star Vault могут сконцентрировать свои усилия на разработке свежего контента. Таким образом, фанаты получают не бесполезные скины, а полезные активности, вносящее разнообразие в реализованный геймплей.
А еще, по мнению Нюстрема, скины смогли бы скрыть реальные предметы, надетые на игрока, что могло пагубно сказаться на механике PvP. Для разработчиков очень важно, чтобы во время битвы игроки имели равные шансы, а победа зависела бы только от скила воина, а не от толщины его кошелька.