Студия DICE решила изменить механику передвижения по локациям в Battlefield 6. В ответ на критику игроков, разработчики решили убрать из проекта слишком резкие прыжки и скольжение по земле.
Как отметили в компании, команда прислушалась к критике геймеров, которые отмечали, что из-за наличия слишком активной механики передвижения Battlefield 6 становится похожей на игры серии Call of Duty. Некоторые игроки, которые идеально использовали доступные приемы, превращались буквально в скачущих по карте кроликов, что делало их убийство практически невозможным. В итоге, команда решила слегка замедлить геймплей, сделав передвижения по локациям более сбалансированными.
Помимо этого, DICE и EA поделились статистикой по итогам открытой беты. Согласно инфографике, геймеры сыграли более 420 миллионов матчей, убив почти 5 миллиардов противников. Примечательно, что игроки совершили почти 7.5 миллионов убийств с помощью дефибрелятора.
Battlefield 6 выходит в релиз на ПК и консолях 10 октября 2025 года.