Разработчики нового соулслайка Nioh 3 решили не создавать для своей игры полноценный открытый мир.
Вместо этого команда Team Ninja делает открытые поля - обширные, но замкнутые локации, на которых игроки смогут находить, как массу врагов, так и массу секретов. По мнению продюсера игры Фумихико Ясуды, открытый мир пагубно сказался бы на плотности геймплея. Разработчики хотят сохранить изначальный концепт тайтла, предоставив фанатам возможность насладиться динамичным и плотным экшеном.
Как следует из заявлений Ясуды, игрокам в Nioh 3 предстоит проходить этакие "ады", каждый из которых будет иметь своего босса. Победив главного демона, вы откроете путь к следующему уровню. Победить такого противника с наскока не выйдет, придется исследовать локации в поисках артефактов и опыта.
Напомним, что релиз Nioh 3 запланирован на 2026 год.