Разработчики игры Star Wars: Zero Company сообщили, что в их проекте появится механика перманентной смерти персонажей.
Другими словами, если вы потеряете в бою кого-то из своего отряда, то воскресить его никак не получится. Аналогичная механика была в играх серии XCOM, а, учитывая, что над Star Wars: Zero Company трудятся авторы оригинала из BitReactor, не удивительно, что они решили придать своему новому тайтлу привычные нотки хардкора. По мнению разработчиков, риски потерять прокачанных героев стимулирует игроков более рационально продумывать каждый свой шаг.
Из прочего, что рассказали создатели игры:
- атмосфера в Star Wars: Zero Company будет мрачной, больше напоминающей "Изгой-один", нежели "Новую надежду";
- события тайтла развернутся в период Войн Клонов;
- игроки будут командовать отрядом бойцом, нанося точечные удары по врагу;
- главным протагонистом станет Хокс - полностью настраиваемый персонаж с нелинейной историей;
- геймплей будет очень дружелюбным к новичкам;
- в игре можно будет тонко настроить уровень сложности.
Релиз Star Wars: Zero Company планируется в 2026 году на ПК и консолях, точной даты нам пока не сообщили.