Разработчики Path of Exile 2 ответили на критику фанатов игры после старта лиги Dawn of the Hunt. Представители студии Grinding Gear Games признали, что слегка перестарались с нерфами и пообещали пересмотреть изменения баланса.
К примеру, внимание команды будет обращено в сторону Копейщицы - нового класса, который наносит урон, основываясь на зарядах. Пока что персонажу тяжело получать эти самые заряды, но в будущем это изменится. Помимо этого, будет улучшен импакт от парирования вражеских ударов, чтобы эффект лучше ощущался во время сражения.
Помимо этого, будут пересмотрены параметры здоровья и скалирования дамага Приспешников. Сейчас они стали практически бесполезны, однако разработчики пересмотрят этот момент и вернут им актуальность.
Среди прочих обещаний:
- будет понижено HP монстров в сюжетных актах, так как сейчас они реально перебаффаны;
- здоровье редких монстров также понизят (точнее, уже понизили), вернув его к значениям версии 0.1.0;
- возможен пересмотр площади локаций, так как некоторые игроки отмечали, что уровни "слишком большие";
- будет обновлена система закладок именных локаций, сортировка предметов и многие другие аспекты геймплея.
Конкретные сроки введения изменений нам сообщат по мере готовности патчей к релизу.