Разработчики российского ММО-шутера PIONER дали новое интервью, в котором рассказали много свежих деталей об игре.
Самое важное - команда подтвердила, что выход игры все еще планируется в 2025 году. А еще нам сообщили, что PIONER будет распространяться по платной модели с необходимостью разовой покупки проекта, но весь последующий после релиза контент будет доступен игрокам бесплатно.
Остальные моменты из интервью:
- разработкой игры занимается команда из 100 человек, начиная с 2021 года;
- финансирование тайтла взял на себя китайский холдинг Tencent, но деньги дают и другие спонсоры;
- в игре будет много PvP, представленных на отдельных локациях (ожидается добавление огромного города, где можно свободно сражаться с другими игроками);
- в проекте появятся кланы, в которые можно будет принимать до 50 человек, кланы смогут участвовать в кланварах;
- разработчики будут жестко бороться с читерами, рассматривается вариант создания собственного античита или приобретение стороннего софта, зарекомендовавшего себя в прошлом;
- игроки смогут обмениваться между собой предметами;
- в планах выпустить игру на консолях, но это пока отдаленная перспектива;
- перемещаться по глобальной карте на технике не позволят, транспорт ограничат сюжеткой;
- липсинк и лицевые анимации для демо-версии создавались автоматически, к релизу этот момент поправят.
Сюжетная кампания в PIONER растянется примерно на 15 часов, а всего PvE-контента игрокам хватит часов на 100. После релиза планируется добавлять много PvP-контента, заданий, рейдов, клановых активностей и т.д. А еще авторы игры пообещали, что монетизация будет реализована исключительно путем продажи скинов, никакого pay-to-win`а геймерам опасаться не стоит.