Команда датамайнеров покопалась в файлах игры STALKER 2, найдя информацию о довольно странном балансе оружия, который реализовали разработчики шутера.
По сообщениям датамайнеров, судя по этим данным, STALKER 2 больше похожа на RPG, чем на шутер. К примеру, довольно слабенький пистолет Макарова по ходу выживания в Зоне может оказаться мощнее штурмовой винтовки. Такой баланс буквально принуждает игроков переходить от одного оружия к другому, не оставляя вариантов (если вы, конечно, хотите эффективно побеждать врагов).
В предыдущих играх серии STALKER использовался аналогичный подход к балансировке пушек. Со временем моды от игроков исправили ситуацию и сделали оружие более вариантивным, так что, вероятно, и с сиквелом ситуация будет подобной.
Несмотря на это, STALKER 2 еще длительное время будет пользоваться интересом у игроков.