Разработчики из Nixxes Software, готовясь к выпуску ремастера Horizon Zero Dawn в конце этого месяца, поделились новыми техническими деталями об обновлениях оригинальной игры 2017 года.
Во-первых, студия заявила, что игроки заметят более густую и детализированную растительность по всему игровому миру. Хотя растительность уже была важной частью карты Horizon Zero Dawn, в ремастере её качество будет соответствовать уровню Horizon Forbidden West, который вышел в 2022 году.
Старший художник по окружению Патрик Бланкензее отметил, что для достижения этого уровня разработчики обновили шейдеры, текстуры и геометрию всех растительных объектов. Было переработано сотни растений, деревьев, кустов и цветов, чтобы их взаимодействие с окружающей средой стало более реалистичным.
Кроме того, изменения коснулись биомов. Например, тропические леса были улучшены с помощью процедурных технологий, добавивших больше флоры и сделавших её плотнее. Берега рек также были переработаны для повышения биоразнообразия и приближения к первоначальной задумке разработчиков.
Второй ключевой областью улучшений стало поведение NPC. Города и поселения станут более оживлёнными, а поведение неигровых персонажей станет естественнее. Технический дизайнер Брайан ван Нунен рассказал, что команда пересмотрела все поселения, добавив больше NPC и сделав их жизнь более насыщенной.
Дополнительные возможности памяти PS5 позволили увеличить количество персонажей и интерактивных объектов, что сделало мир более живым. Были также улучшены текстуры и материалы зданий и ландшафта, а новые функции, такие как деформируемый снег и песок, впервые появившиеся в дополнении Frozen Wilds, теперь доступны в игре.
Horizon Zero Dawn Remastered получит более 10 часов новых анимаций для диалогов, а также улучшенное освещение.
Игра выйдет на PS5 и ПК 31 октября.