Снято эмбарго на публикацию отзывов о пресс-версии Dragon Age: The Veilguard, которую Electronic Arts представила на закрытом мероприятии для журналистов и инфлюенсеров.
Многие делятся восторженными отзывами, сопровождая их длинными видеороликами с игровым процессом. Однако есть и те, кто высказался более критично, и их мнения заслуживают внимания. Например, автор из PCgamesn назвала игру "посредственной", подчеркнув, что хорошее впечатление производит лишь визуальный стиль, редактор персонажей и общий дизайн.
Игровой процесс оказался разочарованием. Наибольшее недовольство вызвала работа магов, которые, по мнению рецензента, не ощущаются таковыми. Уровень контроля над напарниками значительно снижен — можно выбрать лишь определенные навыки, что давно анонсировалось. Кроме того, был замечен дисбаланс между классами, а искусственный интеллект союзников работает крайне неудовлетворительно. Комбинационные атаки выглядят однообразно и не связаны с действиями спутников.
Локации представляют собой линейные коридоры, а мир кажется пустым и безжизненным. Задания растянуты искусственно, чтобы увеличить время прохождения, а побочные квесты, ранее хваленые, оказались скучными и ограниченными. Многие из них сводятся к банальным поручениям вроде "доберись до точки А, потом — до Б, и вернись обратно.
Вывод рецензента — за пределами основного сюжета и, возможно, романтической линии, игра не предлагает ничего интересного. Ожидания эволюции серии после десятилетнего перерыва не оправдались.
Что касается положительных отзывов (для объективности стоит их упомянуть), то автор Eurogamer, как и многие другие издания, похвалил редактор персонажей, влияние прошлых частей на сюжет, динамичный экшен, требующий постоянного движения, уклонений и парирований. Баланс боя считают продуманным, а количество активных умений — оптимальным (три слота для атак, один для "ультимативной" способности, три для рун и шесть для спутников). Напарники также могут участвовать в комбинированных атаках.
В восторге он и от сюжетных квестов, которые наполнены сложными моральными выборами. Локации описаны как яркие и разнообразные, хотя и не очень большие.