Редакция WCCFTech опубликовала полное интервью с разработчиками Kingdom Come Deliverance 2. Если в первой части беседы речь шла о технических аспектах и оптимизации, то теперь мы узнали больше об игровых механиках и процессе создания игры.
Итак, вот что из нового нам удалось узнать:
- Полномасштабная разработка Kingdom Come Deliverance 2 началась лишь после выхода последнего обновления для первой части.
- Лицевые анимации и анимации диалогов будут значительно улучшены по сравнению с предыдущей игрой. Для этого команде пришлось существенно расшириться и вложить много усилий.
- Игровой мир будет состоять из двух карт. Игра стартует на первой карте, где возможности игрока ограничены. Затем, после определенного события, игрок перемещается на вторую карту, где доступно свободное передвижение.
- Среди нового оружия появятся арбалеты, древковое оружие (которое теперь можно убрать в инвентарь) и огнестрельное оружие.
- Луки, арбалеты и огнестрельное оружие — это не столь схожие виды вооружения, как может показаться. Стрелять из лука сложнее, и он наносит меньше урона, но по скорострельности значительно превосходит арбалет.
- Огнестрельное оружие является самым мощным, однако его перезарядка занимает много времени, а точность не всегда на высоте.
- В Kingdom Come Deliverance 2 игроки смогут создавать собственное оружие (возможно, включая огнестрельное), но изготовление доспехов не предусмотрено.
- Основной принцип развития навыков остается неизменным: чем чаще вы используете определенное оружие или умение, тем выше становится соответствующий навык.
- Реалистичность и глубина реакций мира на действия игрока будут более проработанными, чем в первой части.
- Около половины записанных реплик в игре не связаны с основным сюжетом: это реакции персонажей на поступки игрока.
Kingdom Come Deliverance 2 выйдет 11 февраля 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.