Креативный директор Star Wars: Outlaws сообщил, что команда разработчиков в курсе жалоб игроков на ранние стелс-миссии и готовит изменения.
Одна из наиболее раздражающих механик в видеоиграх — это стелс, особенно когда он не является ключевым элементом геймплея. В играх, где скрытное прохождение — центральная часть процесса, например, в Metal Gear Solid или Dishonored, стелс может быть очень увлекательным. Но в тех случаях, когда это не основная механика, такие моменты часто вызывают недовольство, особенно при мгновенных провалах. Star Wars: Outlaws столкнулась с подобными проблемами, однако в ближайшее время планируются исправления.
Недавно креативный директор Джулиан Джерайти прокомментировал спорные стелс-миссии с мгновенным провалом и рассказал, что команда делает для их улучшения.
Джерайти также подчеркнул, что разработчики не стремятся сделать игру несправедливой:
Однако, за это время многие игроки, скорее всего, уже успеют завершить игру, что может сделать обновление менее своевременным.