Креативный директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт отреагировал на комментарии игроков, признав, что игра утратила свою первоначальную концепцию "веселого, хаотичного и увлекательного геймплея" и стала слишком ориентированной на "соревновательность".
Недавний пост на сабреддите Helldivers 2 показал, как лазеры Автоматов специально замедляются, что вызвало удивление у игроков. Пилестедт ответил на это видео, поблагодарив за обратную связь и подчеркнув, что технические проблемы остаются постоянным вызовом для инженерной команды Arrowhead. Он также признал, что из-за "систематического подхода к игровому дизайну" адаптация новых инженеров занимает больше времени, что привело к появлению ошибок, так как часть разработчиков, работавших над оригинальными системами, больше не работают в студии.
Пилестедт добавил, что команда устала после длительной и сложной разработки, и студии необходимо улучшить процессы контроля качества.
Основная проблема, по мнению Пилестедта, заключается в том, что с момента запуска игра изменилась, сместив акцент с "веселого, хаотичного опыта" на "челленджи и состязательность," что негативно сказалось на общих впечатлениях от игры. Он поблагодарил игроков за критику и пообещал, что Arrowhead будет работать над улучшением качества.
Helldivers 2 действительно переживает трудные времена. Игроки резко раскритиковали недавний патч, который ослабил часть оружия, а комментарии генерального директора Arrowhead только усугубили ситуацию. Пилестедт признал, что критика в адрес Helldivers 2 обоснованна, и команда Arrowhead активно работает над созданием тестовых серверов, чтобы получать обратную связь от игроков ещё до выпуска патчей.