Разработчики из студии Unfrozen, работающие над Heroes of Might & Magic: Olden Era, недавно провели сессию вопросов и ответов, чтобы поделиться информацией об игре. Анонс проекта вызвал огромный интерес среди сообщества, что привело к множеству вопросов от геймеров.
Вот основные моменты:
- Игра находится в разработке уже четыре года и сейчас достигла поздней стадии.
- Проект создается с ориентацией на поклонников серии.
- Первоначальные отзывы были собраны от профессиональных игроков в Heroes of Might & Magic, с соблюдением строгого NDA. Самые интересные интервью будут опубликованы в ближайшее время.
- Разработка ведется с учетом обратной связи, чтобы предоставить игрокам именно то, чего им не хватало.
- Вопросы по лору и сюжету будут освещены в будущих сессиях вопросов и ответов.
- Особое внимание уделяется киберспорту: в игре появится режим наблюдателя и возможность просматривать повторы.
- Команда изучает возможность внедрения системы одновременных ходов в мультиплеере.
- В игре будет введен лимит на время хода как на глобальной карте, так и в бою.
- Уже функционирует генератор случайных карт, который обещает быть значительно лучше аналогов из предыдущих частей. Он включает шаблоны для соревновательных режимов, в том числе популярные из HMM3 и HMM5.
- Генератор карт уже работает в течение трех лет.
- Будет реализован матчмейкинг с быстрым поиском соперников и полноценным драфтом, включая бан определенных героев и замков.
- В игре будут три режима: классика, арена (выбор из случайного набора) и дуэль (сражение одним героем), каждый с собственным рейтингом.
- Игроков ждут сезоны с регулярными сбросами рейтинга.
- Большинство горячих клавиш сохранены, но добавлены и новые.
- В бою будет отображаться количество жизней последнего моба в отряде, а также индикатор активной контратаки.
- Балансу игры уделяется большое внимание, с возможностью дальнейших правок на основе собираемой статистики.
- Мета игры будет регулярно обновляться, чтобы разнообразить игровой процесс и избежать однообразия.
- Будут выпущены DLC с новыми фракциями.
- Большая часть указанных функций уже реализована.
- В игру встроена система защиты от читов, которая автоматически отслеживает подозрительную активность и при необходимости прерывает сессию с отправкой отчета.
- Дизайн игры основан на лучших элементах предыдущих частей с добавлением эволюционных улучшений. Например, система навыков из HMM5 была упрощена для более легкого освоения, а навыки теперь включают до пяти пассивных эффектов, которые можно открыть. Для изучения определенного навыка не нужно будет предварительно изучать "проходные" умения.
- Непопулярные навыки, такие как «Орлиный глаз», перенесены в поднавыки и переработаны для большей полезности.
- Пассивные навыки были сохранены, но подверглись изменениям.
- Каждая фракция будет обладать уникальными навыками.
- Возможен выход игры на других платформах, но на данный момент основной упор сделан на версию для ПК.
- Герои делятся на магов и воинов, и их специализации будут развиваться.
- В сюжетной кампании и одиночной игре ИИ будет умнее, чем в PvP, и его сложность будет зависеть от уровня существа (например, драконы будут умнее, чем крестьяне).
- ИИ будет имитировать поведение игроков, включая использование "курьеров".
- В игру будут интегрированы "джентльменские правила", позволяющие ограничить использование определенных элементов, таких как заклинания.
- Магия больше не привязана к школам стихий, и появится нейтральная магия, которая не связана с гильдиями магов.
- Игра позиционируется как традиционный платный продукт.
- Визуальный стиль был выбран с учетом производительности на различных конфигурациях. «Реалистичный» стиль был бы слишком ресурсоемким и требовал бы сохранения пропорций между юнитами и окружением.
- Вдохновение для игры черпалось из King's Bounty.
- Система капитолия будет заменена новой экономической моделью и системой управления городом.
Релиз Heroes of Might and Magic: Olden Era планируется в 2025 году (пока что заявлена только версия для ПК).